Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Технологии бетонов Сухие строительные смеси  / №1 2014

Особые требования к цементу для бетона монолитных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов (115,00 руб.)

0   0
Первый авторЭккель
Страниц6
ID396117
АннотацияВ статье рассмотрены некоторые особые требования к цементу для монолитного дорожного бетона, вызванные особенностями технологии строительства цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов, а также применением традиционных для дорожного бетона химических добавок.
Эккель, С.В. Особые требования к цементу для бетона монолитных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов / С.В. Эккель // Технологии бетонов Сухие строительные смеси .— 2014 .— №1 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/396117 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 Т Е Х Н О Л О Г И И ТЕХНОЛОГИИ БЕТОНОВ №1, 2014 ОСОБые тРеБОвАния к цементу для БетОнА мОнОлитных пОкРытий и ОСнОвАний АвтОмОБильных дОРОг и АэРОдРОмОв С.В. <...> ЭККЕЛЬ, канд. техн. наук, ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ» В статье рассмотрены некоторые особые требования к цементу для монолитного дорожного бетона, вызванные особенностями технологии строительства цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов, а также применением традиционных для дорожного бетона химических добавок. <...> Особые требования к дорожному бетону по прочности – это требование по прочности не только на сжатие, но и на растяжение при изгибе, Rtb. <...> Величина Rtb является расчетной характеристикой дорожного бетона, определяет толщину конструктивного слоя и несущую способность всей жесткой дорожной одежды (аэродромной конструкции). <...> Вторая прочностная характеристика дорожного бетона – прочность бетона на сжатие, R. <...> Это означает, что контроль прочности монолитных дорожных конструкций по образцам следует вести только по схеме «Г». <...> Действующий ГОСТ 7473-2010 обеспечивает возможность такой схемы контроля прочности, позволяя при заказе бетонной смеси (товарного бетона) указывать величину не только класса бетона по прочности, но также его требуемую прочность, такую же, как при контроле на месте бетонирования. <...> Это фактически означает, что на цементобетонном заводе при выпуске бетонной смеси для дорожного бетона также следует вести контроль его прочности по схеме «Г». <...> Применение схемы контроля прочности «Г» к обеим прочностным характеристикам дорожного бетона позволяет также не учитывать разную их однородность, разный средний партионный коэффициент вариации прочности на сжатие и на растяжение при изгибе (обычно, на сжатие – выше). <...> Особое требование к дорожному бетону по морозостойкости – это требование к морозостойкости в присутствии хлористых антиобледенителей по 2-му базовому методу ГОСТ 10060-95. <...> В отличие от других видов <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.