Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГОРБАТОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Страниц6
ID395922
АннотацияВ статье рассматривается опыт саморазвития студентов в процессе изучения ими дисциплины «Коучинг». Уточняются специфика коучинга и основные принципы, на которых он базируется. Формулируются требования, предъявляемые к коучу, и предлагается вариант практического развития компетенций будущего специалиста. Анализируется возможность применения мозгового штурма и групповых упражнений при подготовке коуча. Доказывается эффективность обучения студентов коучингу, учебная польза от нововведений. Описываются вероятные трудности при внедрении методики в учебный план и предлагаются действия, направленные на профилактику проблем.
УДК159.99
ГОРБАТОВА, Е.А. КОУЧИНГ: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ / Е.А. ГОРБАТОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2015 .— №2(24) .— С. 154-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/395922 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2015 ГОРБАТОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, el_gorbatova@mail.ru YELENA GORBATOVA Cand.Sc. <...> Petersburg State Institute of Psychology and Social Work УДК 159.99 КОУЧИНГ: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ COACHING: THE METHOD OF TEACHING THE DISCIPLINE АннотАция. <...> В статье рассматривается опыт саморазвития студентов в процессе изучения ими дисциплины «Коучинг». <...> Уточняются специфика коучинга и основные принципы, на которых он базируется. <...> Формулируются требования, предъявляемые к коучу, и предлагается вариант практического развития компетенций будущего специалиста. <...> Анализируется возможность применения мозгового штурма и групповых упражнений при подготовке коуча. <...> Описываются вероятные трудности при внедрении методики в учебный план и предлагаются действия, направленные на профилактику проблем. <...> The article considers the experience of self-development of students in the process of studying the discipline «Coaching. <...> » It clarifies the features of coaching and tits basic principles. <...> The author formulates requirements for a coach, and suggests the practical development of competences of the future expert. <...> The possibility of the use of brainstorming and group exercises in the preparation of a coach is analyzed. <...> Author describes the principles of effective teaching of students in coaching and analyzes the benefits of innovations. <...> Ключевые словА: коучинг, принципы коучинга, требования, предъявляемые к коучу, организация обучения коучингу, мозговой штурм, прогнозируемые результаты обучения. <...> Keywords: coaching, principles of coaching, requirements imposed to a coach, organization of training in coaching, brainstorming, predicted results of training. <...> Современные тенденции в образовании требуют от преподавателя высшей школы большей гибкости при выборе методов обучения. <...> И особенно это применимо к «Коучингу», дисциплине, требующей от студентов творческого подхода и личной заинтересованности в результате. <...> Коучинг — это искусство организатора проводить беседы, в результате которых клиент получает помощь <...>