Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №7 (579) 2016

Обучение особенных учеников со здоровыми (50,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID395655
АннотацияПо данным статистики, в настоящее время только 20% школ готовы принимать на учебу особенных детей. Справочно. В России особенных учеников 481 тыс. человек. В инклюзивные классы ходит 160 тысяч, остальные дети учатся в коррекционных классах, на дому или в специальных образовательных организациях.
Обучение особенных учеников со здоровыми // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №7 (579) .— С. 66-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/395655 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Принять меры по активизации разъяснительной работы с населением по профилактике педикулеза с использованием средств массовой информации. <...> Директору ФБУН “Научно-исследовательский институт дезинфектологии” Роспотребнадзора (Н.В.Шестопалову) осуществлять консультативную, методическую помощь по вопросам борьбы с педикулезом. <...> Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека И.В.Брагину. <...> ОБУЧЕНИЕ ОСОБЕННЫХ УЧЕНИКОВ СО ЗДОРОВЫМИ По данным статистики, в настоящее время только 20% школ готовы принимать на учебу особенных детей. <...> В инклюзивные классы ходит 160 тысяч, остальные дети учатся в коррекционных классах, на дому или в специальных образовательных организациях. <...> Педагогов, которые готовы обучать одновременно с обычными детьми особенных (ученика с синдромом Дауна или аутизма), — единицы. <...> (Известно, что в программах педвузов основы коррекционного обучения преподают только на факультетах по подготовке дефектологов. <...> ) До сих пор нет ответа на вопросы: как обучать здоровых детей и детей-инвалидов в одном классе; какой документ государственного образца в данной ситуации должны получать обучающиеся (в том числе выпускники); какие формы внеурочной работы использовать педагогам; как в положении об управляющих советах отражаются права, обязанности и интересы родителей “разных” детей; как исполнить требования существующих ФГОСов для тех и других в рамках одного класса и т.д. <...> По данным статистики, в настоящее время только 20% школ готовы принимать на учебу особенных детей. <...> В инклюзивные классы ходит 160 тысяч, остальные дети учатся в коррекционных классах, на дому или в специальных образовательных организациях. <...>