Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №17 (589) 2016

Критерии и показатели эффективности (качества) работы учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 12 имени Героя Советского Союза Ф.М.Сафонова" городского округа Самара (50,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID395534
АннотацияКритерии и показатели эффективности (качества) работы учителя
Критерии и показатели эффективности (качества) работы учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 12 имени Героя Советского Союза Ф.М.Сафонова" городского округа Самара // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №17 (589) .— С. 24-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/395534 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ема номера 22 „ Оценка деятельности учителя: опыт Критерии и показатели эффективности (качества) работы учителя ________________ (предмет) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Школа № 12 имени Героя Советского Союза Ф.М. <...> Сафонова” городского округа Самара № п/п 1 Наименование критерия 2 1.1 Наличие неуспевающих обучающихся 1.2 Изменение среднего балла оценки уровня учебных достижений по предмету (на основании отчета учителя председателю МО) 1.3 Наличие учащихся, получивших неудовлетворительные оценки по результатам ОГЭ (9-е классы) 1.4 Учащиеся ступени основного общего образования, имеющие результаты ОГЭ (русский язык, математика) Максимальное количество баллов 3 Отсутствие Наличие Снижение Увеличение Нет данных Отсутствие Наличие Ниже среднего значения по городу Выше среднего значения по городу +1 –3 –3 +2 0 +3 –3 Собственная оценка 4 1. <...> Показатели учебных достижений обучающихся по предмету (сравнение с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения) Оценка комиссии 5 –2 +2 Оценка деятельности учителя: опыт ОвД/ОДвО 6/17 2016 23 1 2 1.5 Качество знаний обучающихся 3 Свыше 70% от 61 до 69 % от 60 до 50% от 49 до 40 % ниже 40% 1.6 Наличие выпускников ступени среднего общего образования по результатам ЕГЭ, не набравших минимального кол-ва баллов 1.7 Учащиеся ступени среднего (полного) общего образования, имеющие результаты ЕГЭ (русский язык, математика) Отсутствие Наличие Ниже среднего значения по городу Выше среднего значения по городу 1.8 Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ, в классах, в которых преподает учитель (все предметы, по которым предлагается итоговая аттестация в формате ЕГЭ, исключая математику, русский язык) 1.9 Наличие выпускников, получивших на итоговой аттестации по предмету в форме ЕГЭ 80 и более баллов 1.10 Обоснованные обращения обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках 1.11 Пропуски учащимися уроков учителя по неуважительным причинам <...>