Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (20) 2013

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПЛАТОНОВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА
Страниц7
ID395030
АннотацияВ данной статье раскрываются основные механизмы и технологии исследования маркетинговой среды организации, предоставляющей социальные услуги. Анализ внешней и внутренней среды позволит организациям социальной сферы быть более гибкими и успешно удовлетворять потребности общества в качественных социальных услугах.
УДК364.07
ПЛАТОНОВА, Ю.Ю. ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ / Ю.Ю. ПЛАТОНОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №2 (20) .— С. 56-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/395030 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследования в области социальной работы ПЛАТОНОВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, y-platonova78@mail.ru YULIYA PLATONOVA Cand.Sc. <...> Petersburg State Institute of Psychology and Social Work УДК 364.07 ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ CHARACTERISTICS OF MARKETING ENVIRONMENT IN SOCIAL SERVICE ORGANIZATIONS АННОТАЦИЯ. <...> В данной статье раскрываются основные механизмы и технологии исследования маркетинговой среды организации, предоставляющей социальные услуги. <...> Анализ внешней и внутренней среды позволит организациям социальной сферы быть более гибкими и успешно удовлетворять потребности общества в качественных социальных услугах. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинговое планирование, внутренняя среда организации, внешняя среда организации, микросреда организации. <...> Организации, предоставляющие социальные услуги, — это часть сформировавшейся в нашей стране в рамках отдельных регионов социальной сферы. <...> Организации социальной сферы преуспевают до тех пор, пока их услуги соответствуют маркетинговой среде, которая содержит как возможности, так и угрозы для них, поэтому необходимо постоянно следить за изменениями, происходящими в ней и приспосабливаться к ней. <...> Анализ факторов маркетинговой среды в маркетинговом планировании деятельности организации связан с изучением совокупности активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми потребителями отношения успешного сотрудничества. <...> Маркетинговая среда организации слагается из внешней и внутренней среды. <...> Внешняя среда организации социальной сферы представлена заданными условиями деятельности, 55 которые необходимо учитывать при управлении и разработке стратегии развития (схема 1). <...> Демографические факторы внешней среды <...>