Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2016

НА ВОПРОСЫ ЖИЗНИ ОТВЕЧАЕТ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ПИРОГОВ — ВЕЛИКИЙ ХИРУРГ И ВЛАСТИТЕЛЬ ДУШ РУССКИХ ПЕДАГОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьёва Наталья Викторовна
Страниц5
ID394994
АннотацияПриоритет воспитания и образования молодого поколения — давняя традиция российского общества. Успешный пример тому — жизнь и профессиональная карьера Николая Ивановича Пирогова (1810–1881), который постоянно задавал себе жизненные вопросы и отвечал на них. Многие затронутые им проблемы и сегодня актуальны. Акмеологические факторы и условия, предопределившие состоятельность учёного, — это семья, учителя, образовательная среда, в том числе академическая, и многое другое. Гений русской науки дал нам ответы на вопросы — какими должны быть средства обучения, какой тип поведения детерминирован состоянием общественного сознания. Николай Иванович даёт рекомендации преподавателям, учёным, студентам об организации университетской жизни, высказывает суждения о роли женщин в судьбах мира. Наконец, о том, что является итогом жизни, что остаётся людям.
УДК37.03; 37.06; 159.99
Соловьёва, Н.В. НА ВОПРОСЫ ЖИЗНИ ОТВЕЧАЕТ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ПИРОГОВ — ВЕЛИКИЙ ХИРУРГ И ВЛАСТИТЕЛЬ ДУШ РУССКИХ ПЕДАГОГОВ / Н.В. Соловьёва // Акмеология .— 2016 .— №1 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/394994 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКМЕОЛОГИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЕЙ Acmeology of great personalities УДК 37.03; 37.06; 159.99 НА ВОПРОСЫ ЖИЗНИ ОТВЕЧАЕТ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ПИРОГОВВЕЛИКИЙ ХИРУРГ И ВЛАСТИТЕЛЬ ДУШ РУССКИХ ПЕДАГОГОВ Соловьёва Наталья Викторовна, доктор педагогических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> 52@mail.ru РЕЗЮМЕ Приоритет воспитания и образования молодого поколения — давняя традиция российского общества. <...> Успешный пример тому — жизнь и профессиональная карьера Николая Ивановича Пирогова (1810–1881), который постоянно задавал себе жизненные вопросы и отвечал на них. <...> Акмеологические факторы и условия, предопределившие состоятельность учёного, — это семья, учителя, образовательная среда, в том числе академическая, и многое другое. <...> Гений русской науки дал нам ответы на вопросы — какими должны быть средства обучения, какой тип поведения детерминирован состоянием общественного сознания. <...> Николай Иванович даёт рекомендации преподавателям, учёным, студентам об организации университетской жизни, высказывает суждения о роли женщин в судьбах мира. <...> Наконец, о том, что является итогом жизни, что остаётся людям. <...> Ключевые слова: средства обучения, эстетика жизни, средообразование в жизни учёного. <...> «Вопросы жизни» — вечевой колокол для поднятия самого важного вопроса — о воспитании. <...> Филонов В истории педагогической мысли России есть три столпа, по своему величию достойные друг друга, — Н. И. Пирогов, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой. <...> «Н.И. Пирогов первый у нас взглянул на дело воспитания с философской точки зрения и увидел в нём не вопрос школьной дисциплины, дидактики или правил физического воспитания, но глубочайший вопрос человеческого духа — „вопрос жизни“, и действительно, это не только вопрос жизни, но величайший вопрос человеческого духа», — утверждал <...>