Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (18) 2012

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСЕМЕНО АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
АвторыТАШИНА ТАТЬЯНА
Страниц4
ID394906
АннотацияВ данной статье рассматривается возникновение метода проектов; описывается, что такое технология социально-педагогического проектирования; освещается сущность современной трактовки метода проектов; раскрываются типы и алгоритм составления социальных проектов.
УДК377.1
СЕМЕНО, А.А. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ / А.А. СЕМЕНО, ТАТЬЯНА ТАШИНА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2012 .— №2 (18) .— С. 115-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/394906 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕМЕНО АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, anals@mail.ru SEMENO ANASTASIA Ph.D (pedagogics), senior lecturer, department of theory and technology of social work, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work ТАШИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства Шуйского государственного педагогического университета, ta-ta81@yandex.ru TASHINA TATIANA Ph.D (psychology), senior lecturer; department of pedagogy and psychology, Shuya state pedagogical university УДК 377.1 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SOCIO-PEDAGOGICAL DESIGN AS EDUCATIONAL TECHNOLOGY Аннотация. <...> В данной статье рассматривается возникновение метода проектов; описывается, что такое технология социально-педагогического проектирования; освещается сущность современной трактовки метода проектов; раскрываются типы и алгоритм составления социальных проектов. <...> In given article occurrence of a method of projects is considered; it is described that such technology of socially-pedagogical designing; the essence of modern treatment of a method of projects is considered; types and algorithm of drawing up of social projects reveal. <...> Ключевые слова: социально-педагогическое проектирование, технология социально-педагогического проектирования, проектирование, педагогическое проектирование, методики проектирования. <...> Keyword: socially-pedagogical designing, technology of socially-pedagogical designing, designing, pedagogical designing, designing techniques. <...> Е. А. Крюкова пишет, что педагогическое проектирование является одним из направлений 114 социального, под которым понимается возможность проектировать социальные процессы и явления [4, с. <...> В. С. Безрукова определяет педагогическое проектирование как «предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов» [1, с. <...> Мы опираемся на понимание метода проектов как технологию организации учебного процесса, ориентированной на включение студентов в целенаправленную самостоятельную деятельность учебного и практического <...>