Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум
0   0
Первый авторАХМЕДИЕВА КУЛЬМАРИЯ НУРТАЕВНА
Страниц3
ID394815
АннотацияВ статье рассматривается проблема детско-родительских отношений в семье, раскрывается роль общения в формировании личности ребенка.
АХМЕДИЕВА, К.Н. ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ / К.Н. АХМЕДИЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2011 .— №2 (16) .— С. 146-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/394815 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАшИ ГостИ АХмЕДИЕвА куЛьмАРИя НуРтАЕвНА старший преподаватель Жетысуского государственного университета им. и. <...> Zhansugurov Zhetysu state university уДк 159.922:378.015.3 пРоБЛЕмы ДЕтско-РоДИтЕЛьскИХ отНошЕНИЙ в сЕмьЕ THE PROBLEMS OF RELATIONSHIPS BETWEEN CHILDREN AND PARENTS аннотация. в статье рассматривается проблема детско-родительских отношений в семье, раскрывается роль общения в формировании личности ребенка. <...> The author also analyzes the role of communication in the formation of the personality. ключевые слова: общения, семья, детство, родители, мать, ребенок, личность. <...> Глубокие перемены во всех сферах жизни общества по-новому ставят перед психологической наукой проблему изучения процессов взаимоотношений ребенка со взрослыми в семье. <...> Мир семьи оказывается для ребенка моделью, на базе которой формируется его отношение ко всему происходящему с ним в последующие годы его жизни в большом мире, то есть семья для ребенка — школа отношений с людьми. теоретический и практический интерес к проблеме семьи будет существовать до тех пор, пока существует человеческое сообщество. <...> Семья представляет собой систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. она находится в движении, меняется не только под воздействием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. <...> Семья является предметом исследования многих общественных наук, таких как философия, история, этнография, социология, демография, психология и семьеведение. <...> Семья представляет собой сложное социальное образование и потому многозначное, с одной стороны, понятие социального института раскрывает значение семьи в широкой социальной перспективе во взаимосвязи с другими социальными институтами и социальными процессами изменения, развития, модернизации; с другой стороны, понимание семьи как малой социальной группы сосредоточено на закономерностях становления, функционирования и развития семьи как автономной целостности. <...> Семья характеризуется <...>