Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Педагогическая диагностика  / №2 2015

Решение образовательных и воспитательных задач с помощью психогеометрии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМитрошина
Страниц6
ID394732
АннотацияПри всем многообразии форм организации психологической службы, каждый удачный опыт все-таки определяется способностью психолога совместить решение собственно профессиональных задач с реальными, повседневными и острыми проблемам детей, педагогов, родителей. Хотелось бы поделиться опытом использования на практике всего лишь одной методики — Психогеометрического теста, который, используя слова Ушинского, с полным основанием можно назвать «не опытом, а идеей». Он — не «рыба», а та самая «удочка», позволяющая снова и снова добывать пищу для размышлений.
Митрошина, О.А. Решение образовательных и воспитательных задач с помощью психогеометрии / О.А. Митрошина // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №2 .— С. 47-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/394732 (дата обращения: 09.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ Решение образовательных и воспитательных задач с помощью психогеометрии О.А. Митрошина, заместитель директора по педагогической деятельности ГКУ СО «Безенчукский «Дом детства» Психогеометрический тест может быть использован при решении ряда об разовательных и воспитательных задач, а именно: • для выявления индивидуальнопсихологических особенностей учащихся при организации различных форм учебной, в частности, проектной деятельности; • при организации предпрофильного и профильного обучения, а также в практике профориентационной работы; • в работе с классными коллективами (сплочение класса, работа с детьми, имеющими неблагоприятный социометрический статус в группе, создание эффективной команды); • в работе с родителями и педагогами. <...> При всем многообразии форм организации психологической службы, каждый удачный опыт всетаки определяется способностью психолога сов местить решение собственно профессиональных задач с реальными, по вседневными и острыми проблемам детей, педагогов, родителей. <...> Хотелось бы поделиться опытом использования на практике всего лишь одной методики — Психогеометрического теста, который, используя слова Ушинского, с полным основанием можно назвать «не опытом, а идеей». <...> Ее авто ром является Сьюзен Деллингер — специалист по социальнопсихологиче ской подготовке управленческих кадров (США). <...> Методика была опублико вана в 1989 году как составная часть психогеометрии — практической сис темы анализа личности. <...> В качестве теоретических предпосылок, лежащих в основе психогеометрии, С. Деллингер <...> Юнга о психичес ких типах и представления о функциональной ассиметрии полушарий го ловного мозга . <...> Свой вклад в развитие психогеометрии внесли и российские психологи . ник, круг, зигзаг, прямоугольник (рис. <...> Интерпретация результатов основывается на символическом значении используемых фигурстимулов, а именно: • «Квадрат» — люди трудолюбивые <...>