Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №3 2015

Критериальное оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтупницкая
Страниц9
ID394724
АннотацияС помощью критериев можно оценивать не только предметные знания учащихся. Являясь универсальной технологией, критериальное оценивание позволяет, кроме всего прочего, оценивать уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД). Формирование УУД становится весьма актуальной задачей в условиях внедрения ФГОС. Для её решения необходимо иметь инструмент, диагностирующий уровень сформированности универсальных учебных действий и отслеживающий процесс их формирования. Критериальный подход позволяет это сделать.
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий школьников / М.А. Ступницкая // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №3 .— С. 97-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/394724 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Критериальное оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий школьников М.А. Ступницкая, педагогпсихолог С помощью критериев можно оценивать не только предметные знания уча щихся. <...> Являясь универсальной технологией, критериальное оценивание позволяет, кроме всего прочего, оценивать уровень сформированности уни версальных учебных действий (УУД). <...> Формирование УУД становится весьма актуальной задачей в условиях внедрения ФГОС. <...> Для её решения необходимо иметь инструмент, диагностирующий уровень сформирован ности универсальных учебных действий и отслеживающий процесс их фор мирования. <...> Различные способы диагностики УУД предполагает проведение специ альных мероприятий (контрольные работы по отдельным учебным предме там, выполнение различных тестов, диагностических упражнений и т.п.) <...> . Всё это требует от учащихся времени, а от учителя усилий по обработке ре зультатов работы детей. <...> Предлагаемые нами диагностические мероприятия не потребуют от де тей никаких усилий. <...> При этом вся обработка данных опроса осуществляется на основе критериального подхода, что зна чительно упрощается эту процедуру. водить с 5 класса и старше. <...> Это связанно с тем, что устойчивый «професси ональный почерк» школьника, основные способы его учебной деятельнос ти формируются примерно к началу учёбы в основном звене школы. <...> Каждый учитель получает по три опросных листа («Познавательные Данную диагностику уровня сформированности УУД имеет смысл про УУД», «Регулятивные УУД», «Коммуникативные ОУН»), которые запол няет в соответствии с инструкций. <...> Ниже предлагается текст опроса, ключ для обработки полученных дан ных, описание результатов диагностики и рекомендаций для учителей по использованию этих результатов. <...> Предла гаемый вам экспертный опрос поможет определить, хорошо ли развивают ся эти УУД у наших учащихся. <...> Ваши ответы помогут в совершенствовании <...>