Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Педагогическая диагностика  / №3 2015

Проектная и аналитическая деятельность классного руководителя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоршунова
Страниц10
ID394717
АннотацияВ современных условиях важнейший ресурс развития воспитания в общеобразовательных учреждениях — совершенствование работы классных руководителей и управление этой деятельностью.
Коршунова, О.С. Проектная и аналитическая деятельность классного руководителя / О.С. Коршунова // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №3 .— С. 16-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/394717 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология Проектная и аналитическая деятельность классного руководителя педагогического образования КГУ им. <...> Коршунова, доцент кафедры В современных условиях важнейший ресурс развития воспитания в общеобразовательных учреждениях — совершенствование рабо ты классных руководителей и управление этой деятельностью. <...> Классный руководитель — одна из самых сложных, трудоёмких и беспокой ных должностей в общеобразовательном учреждении. <...> Для того, чтобы сориентировать классных руководителей на получение оптимальных результатов, необходимо изучать и совершенствовать их проектную и ана литическую деятельность, которая находит отражение в таких документах как планы воспитательной работы и программы воспитания. <...> На каких теоретических основаниях и цен ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 3’2015 15 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ностях строит деятельность? <...> 1) научить классных руководите лей: определять стратегию воспита ния и выстраивать соответствую щую ей систему целей; разрабаты вать тактику воспитательной рабо ты; ориентироваться на цели, цен ности в процессе взаимодействия с учащимися, вносить коррективы; анализировать результаты воспи тательной работы; вербально отра жать воспитательный замысел и результаты его реализации в до кументах; получать профессио нальное удовлетворение от качест венно выполненной работы; стре миться к самосовершенствованию и продуктивному взаимодействию с коллегами; 2) научить руководителей методи ческих объединений классных руко водителей, заместителей директо ров общеобразовательных учрежде ний, представителей муниципаль ных методических служб: проводить прозрачную внешнюю экспертизу планов работы классных руководи телей; выстраивать мониторинг проектной и аналитической дея тельности классных руководителей; использовать разработанные фор мы оценочных листов для фикса ции результатов экспертизы планов классных <...>