ТЕОРИЯ Электронный учебник Модуль медицинской биофизики и биостатистики Cholpan_69@mail.ru Определение При создании и использовании электронных средств обучения можно выделить три основных подхода: педагогический, информационный и лично стно ориентированный. <...> Электронный учебник позволяет включать в него огромное количество учебных и наглядных материалов и способствует развитию качественно но вых методик преподавания. <...> Электронный учебник — это программнометодический комплекс, обеспе чивающий возможность самостоятельного изучения и освоения студента ми материала учебного курса. <...> Четыре функции электронного учебника [1] •Удобный и доступный источник учебной информации. <...> Четыре варианта ЭУ • Для преподавателя — может содержать более объёмные тексты. <...> • Для студента — с содержанием квантованных текстов и большим числом заданий в тестовой форме. <...> • Для уровневого обучения — может содержать уровневые квантованные тексты и задания в тестовой форме. <...> С.Д. Асфендиярова Венера Абдрасилова, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Содержание электронного учебника 1. <...> Учебные квантованные тексты Квантованием называется разде ление учебного текста на сравни тельно короткие части. <...> Решающие правила автоматизи рованного оценивания ответов сту дентов на задания. <...> Дидактические принципы В основу электронного учебника должны быть положены дидактиче ские принципы: • Наглядности. <...> Гипертекстовая структура Гипертекстовая структура получила широкое распространение, в инфор мационносправочных системах в различных областях знания. <...> Такие программы обеспечивают электрон ный просмотр больших объёмов иерархически организованной текс товой и графической информации. <...> Гипертекстовая структура обеспе чивает быстрый поиск информации по различным признакам. <...> Гипертекст Гипертекст — это информационный массив, на котором заданы и авто 34 матически поддерживаются связи между выделенными элементами <...>