СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО ВСЕХ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ РОССИИ В. <...> ХАЛАМОВ С егодня много говорят о технологическом образовании, подготовке инженерных кадров. <...> Меры, принимаемые государством в этом направлении, находят свое отражение в указах и постановлениях. <...> Министерством образования и науки Российской Федерации была поставлена задача увеличить охват школьников программами технической направленности до 25% (на сегодня — 6%). <...> Решение этой проблемы возможно через внедрение модели технического образования «От детского сада до производства», которая в настоящее время реализуется в ряде субъектов Российской Федерации. <...> Они имеют узкую направленность в зависимости от потребностей региона: энергетика, атомная промышленность, радиоэлектроника, приборостроение, авиастроение и т.д., т.е. в основном ориентированы на конкретное предприятие региона. <...> Многие регионы выстраивают работу по инженерному образованию через вузы, т.к. вузы располагают современным оборудованием, могут обеспечить научную составляющую школьных проектов и заинтересованы в привлечении абитуриентов. <...> Но они не обеспечивают требуемый охват и не всегда учитывают специфику работы со школьниками. <...> Но они не формируют навыки работы с инструментами и материалами, спектр работ ограничен дороговизной расходных материалов, соответственно ограничен охват школьников. <...> Мы учли эти недостатки и предлагаем образовательную систему, которая повышает интерес десятков тысяч школьников к предметам естественно-математического цикла и стимулирует приток молодежи в сферу промышленного производства. <...> Отличительной 31 Управление и проектирование (34—43) КОНЦЕПЦИИ И СИСТЕМЫ особенностью модели является то, что она реализуется в рамках и дополнительного, и основного образования. региона? <...> Как же работает данная модель на уровне Ядром, связующим звеном всего проекта <...>