Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №2 2015

ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ ЧТЕНИЯ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелякова
Страниц4
ID394660
АннотацияОсобенность школы ВДЦ «Орлёнок» в том, что в течение учебного года 7–8 раз полностью меняется состав её учеников, при этом наши учащиеся не только из разных классов и школ, но из всех регионов Российской Федерации. Так что наблюдения и опыт учителей «Орлёнка» весьма многообразны.
Белякова, Н. ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ ЧТЕНИЯ» / Н. Белякова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 73-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/394660 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенность школы ВДЦ «Орл¸нок» в том, что в течение учебного года 7–8 раз полностью меняется состав е¸ учеников, при этом наши учащиеся не только из разных классов и школ, но из всех регионов Российской Федерации. <...> Так что наблюдения и опыт учителей «Орл¸нка» весьма многообразны. <...> В течение последних лет мы наблюдаем снижение читательской активности у школьников, падение интереса к чтению. <...> Это побудило нас разработать проект «Лаборатория чтения», который осуществлялся в продолжение всего учебного года. <...> Основная педагогическая идея проекта в том, чтобы смоделировать особое образовательное, познавательное пространство, где каждый учитель и ученик школы могли не только продемонстрировать свой читательский опыт, но и попытаться увлечь коллег и сверстников интересной книгой. <...> В проекте, который был осуществл¸н в школе «Орл¸нка» в течение 2012/2013 учебного года, приняли участие более пяти тысяч ребят. <...> Мы полагаем, что идеи проекта могут быть применены в любой другой школе России, а также в детских лагерях и центрах. <...> АУКЦИОН ЛЮБИМЫХ КНИГ Его участниками стали все учащиеся школы «Орл¸нка». <...> Мы хотели создать условия для демонстрации школьником читательского опыта и обмена им со сверстниками. <...> Для этого во всех классах был провед¸н короткий опрос «Мо¸ читательское мнение», в ходе которого ребятам было предложено ответить на два вопроса: 1. <...> Затем составлялся список любимых книг каждой параллели классов: «Любимые книги пятиклассников», «…шестиклассников». <...> Затем дети писали отзывы о самых любимых книгах. <...> Те, чьи книги вошли в число самых любимых, подготовили о них отзывы в следующих формах: — «Реклама моей любимой книги»; — «Советую прочитать обязательно!» <...> ; — «Эта книга суперинтересная»; — «Хочу рассказать о своей любимой книге». <...> Среди самых любимых у читателей нашей школы оказалось 32 книги. <...> Прочитав е¸ один раз, я поняла, что это самая интересная книга из всех, что я прочитала за свою школьную жизнь. <...> В романе <...>