Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №2 2015

ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАРТЫ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСпирина
Страниц5
ID394658
АннотацияМы работаем над созданием социально-образовательной модели содействия социально-профессиональному самоопределению подростков, которая получила название «Профессиональные старты».
Спирина, Л. ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАРТЫ» / Л. Спирина // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/394658 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мы работаем над созданием социально-образовательной модели содействия социально-профессиональному самоопределению подростков, которая получила название «Профессиональные старты». <...> П роект «Профессиональные старты» реализуется во Всероссийском детском центре «Орл¸нок» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> Его стратегическая направленность рассматривается нами на тр¸х уровнях:  на уровне государства — ориентация подрастающего поколения на выбор педагогической профессии, подготовка целеустремл¸нного и мотивированного абитуриента педагогического вуза;  на уровне регионов — поддержка социально-активных групп подростков и молод¸жи и создание условий для их общественно направленной самореализации и саморазвития;  на уровне «Орл¸нка» — творческая площадка для социальных проб участников проекта, создание кадрового звена в системе воспроизводства кадров вожатых и педагогов. <...> В проекте «Профессиональные старты» личностно ориентированное воспитание рассматривается нами как организованный процесс саморазвития личностных качеств участников на основе общечеловеческих ценностей, где используются педагогически управляемые процедуры культурной идентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности. <...> В результате подростки самостоятельно входят в культурную жизнь социума, активизируются их творческие наклонности и способности. <...> Используемая нами идея личностного подхода состоит в том, что с педагогом общаются не просто подростки, а личности — с собственным миром чувств и переживаний. <...> Вместе с тем личностный подход требует знания о структуре личности, е¸ элементах, их связи между собой и целостной личностью. <...> Идея личностного подхода реализуется, когда ведущим инструментом развития является самодвижение личности подростка и личности педагога навстречу друг другу. <...> «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАРТЫ»: РАКУРС ПЕРВЫЙ Проект «Профессиональные <...>