ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ. <...> Мы поглощаем тонны информации, прич¸м технические средства, которые нам эту информацию предоставляют, меняются с каждым дн¸м и становятся вс¸ более сложными и насыщенными различными эффектами. <...> Мы можем сами создавать информацию, распространять е¸ в сети, будь то информационное сообщение в социальных сетях, собственный блог или веб-сайт, облекая е¸ в текстовую, графическую, в звуковую и видеоформу. <...> Представление информации является одним из важнейших медиаобразовательных умений наряду с поиском, получением, критическим оцениванием и интерпретацией информации. <...> Мало овладеть только техническими средствами, даже самое высококлассное представление ничего не значащего содержания может свести все ваши попытки на «нет». <...> Поэтому, чтобы грамотно представить собственную информацию, надо многому научиться. <...> В этой статье мы поговорим о представлении информации в виде видеоролика. <...> Это может быть отч¸т о каком-либо событии, поездке, о провед¸нных каникулах, экскурсии или же видеопоздравление для друзей, учителей или родных. <...> От правильно продуманного и составленного сценария очень многое зависит. <...> 73 Исследования и эксперименты (83—91) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Вам надо определить, какими техническими средствами, временем и материалами вы располагаете. <...> Исходя из этого, необходимо написать подробный план вашего видеоролика и выбрать средства для реализации вашей идеи. <...> Материалами могут быть фотографии из архива, различные картинки, фоны, открытки, видеофрагменты и ролики, снятые в разное время, аудиозаписи. <...> Если вы бер¸те какой-либо графический Технологии и инструментарий (60—67) материал из Интернета, помните, что он комуто принадлежит. <...> Существуют специальные коллекции, например Depositphotos http://ru. depositphotos.com/, на которых вы можете за небольшую плату скачать качественную графику без всяких ограничений по авторским правам и смело <...>