Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №5 2015

РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: ЖИВЫЕ СИТУАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНуруллова
Страниц5
ID394619
АннотацияСовременные психологи утверждают: для того чтобы понять, как люди становятся теми, кто они есть, надо прежде всего понять, что с ними происходившие в старших классах. Большинство людей мало что помнят про начальные и средние классы, но отчётливо, в подробностях, могут вспомнить события, происходившие именно в старших классах. Очень важно, чтобы эти события были проникнуты особой атмосферой школьной жизни, открытостью, интересом, отсутствием формализма, показухи. Здесь очень важна «живая» работа классного руководителя.
Нуруллова, А. РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: ЖИВЫЕ СИТУАЦИИ / А. Нуруллова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №5 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/394619 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: ЖИВЫЕ СИТУАЦИИ А. НУРУЛЛОВА <...> Современные психологи утверждают: для того чтобы понять, как люди становятся теми, кто они есть, надо прежде всего понять, что с ними происходившие в старших классах. <...> Большинство людей мало что помнят про начальные и средние классы, но отч¸тливо, в подробностях, могут вспомнить события, происходившие именно в старших классах. <...> Очень важно, чтобы эти события были проникнуты особой атмосферой школьной жизни, открытостью, интересом, отсутствием формализма, показухи. <...> В Управление и проектирование (29—34) 62 старших профильных классах встречаются следующие субъекты: классный руководитель, родители десятиклассников и собственно десятиклассники из разных классов, а иногда и школ, у каждого из них есть сво¸ представление об уч¸бе и жизни в старших классах и образ того, что должно быть на выходе 11-го класса. <...> У классного руководителя старших классов есть цели, которые он ставит перед собой и не всегда их озвучивает, например: помочь конкретному ученику наладить взаимоотношения с одноклассниками, с отдельным учителем, расширить сферу его интересов, содействовать его личностному росту. <...> Данные цели появляются по ходу работы с классом, позволяют решить промежуточные задачи в работе. <...> Есть цели декларативные, прописываемые в планах воспитательной работы школы: — создание условий для формирования классного коллектива в первом полугодии 10-го класса; — содействие профессиональному самоопределению учащихся; В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 5/15 — развитие позитивного отношения к базовым ценностям общества; — создание условий для актуализации гражданской позиции и т. д. <...> Есть цели, с которыми пришли в профильный класс родители, и это, как правило, поступление на бюджет, построение успешной траектории развития своего реб¸нка. <...> У старшеклассников есть стратегическая, озвучиваемая цель «поступить <...>