УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ВОСПИТАНИЯ Т. КАПКАЕВА <...> С овременная школа — это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействиие педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партн¸ров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному сотрудничеству. <...> За последние годы в Октябрьском сельском лицее Чердаклинского Концепции и системы (12—28) Ульяновской области накоплен опыт взаимодействия с семь¸й. <...> Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность лицея происходит через познавательные, творческие, спортивные мероприятия, проводимые как во время учебного процесса, так и в каникулярное время. <...> Известно, что все дети по своей природе талантливы, и развитие природных задатков зависит от того, как учителя и совместно работающие В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 5/15 в этом направлении родители организуют их жизнь и деятельность. <...> Вот уже два года на базе Октябрьского сельского лицея в рамках детского оздоровительного пришкольного лагеря работает Летняя школа естественнонаучного профиля. <...> Во-первых, района с 2010 года Октябрьский лицей является активным участником Школьной лиги Роснано, одна из главных задач которой — повышение интереса к предметам естественнонаучного профиля Во-вторых, территориально наш лицей находится рядом с Ульяновской государственной сельскохозяйственной академией, и большая часть родителей учащихся-преподаватели УГСХА заинтересованы в активном познавательном отдыхе своих детей В-третьих, наш лицей — сельский и имеет профилизацию на факультеты академии (профильные химико-биологические и физико-математические классы). <...> Летняя школа — инновационная модель учреждения, в которой органично сочетаются летний лагерь, где есть место отдыху и развлечениям, и школа, где подросток получает дополнительные знания. <...> Основное внимание сосредоточено на создании <...>