Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №11 2016

Мюзиклы без границ (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСуриков Вячеслав
Страниц2
ID394557
АннотацияПольский режиссер Януш Юзефович на протяжении многих лет реализует успешные музыкальные проекты как у себя на родине, так и в других странах Европы. Но именно русская версия мюзикла «Пола Негри» вызвала деловой интерес со стороны бродвейских продюсеров
Суриков, В. Мюзиклы без границ / В. Суриков // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №11 .— С. 88-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/394557 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

86 КУЛЬТУРА МЮЗИКЛЫ Януш Юзефович в 3D-мюзикле «Пола Негри» в образе Эрнста Любича на сцене Театра Российской Армии Вячеслав Суриков Мюзиклы без границ Польский режиссер Януш Юзефович на протяжении многих лет реализует успешные музыкальные проекты как у себя на родине, так и в других странах Европы. <...> Но именно русская версия мюзикла «Пола Негри» вызвала деловой интерес со стороны бродвейских продюсеров П ереговоры о переносе на Бродвей «Полы Негри», поставленной на сцене Театра Российский Армии, уже идут. <...> Мюзикл сделан в 3D-формате — часть декораций проецируется на экран. <...> Это позволило резко повысить качество визуального оформления постановок. <...> Сначала Януш Юзефович продемонстрировал новую технологию польским зрителям. <...> Следующая возможная остановка для путешествующей по городам и странам «Полы Негри» — музыкальной истории польской актрисы немого кино, которой судьба уготовила голливудскую карьеру, — Нью-Йорк. <...> Журнал «Эксперт» поговорил с Янушем Юзефовичем о том, как ему удается создавать интернациональные музыкальные шоу. <...> — Что собой представляет мюзикл, когда его рассчитывают ставить в разных странах? <...> — Задача режиссера в любой стране одинакова — вызвать у зрителей интерес к своей постановке. <...> Когда в 1991 году я начал делать мюзиклы в Польше, мне все говорили: «Это не наша традиция, это не наша культура…» — но ведь люди сами закладывают традиции, и в итоге вот уже 20 лет у нас аншлаг: сюда приезжают зрители со всех концов Польши. <...> В России мы сделали первый мюзикл в 1999 году, и я до сих пор считаю московское «Метро» лучшим. <...> В основе любого мюзикла, спектакля или фильма лежит история. <...> Сюжет мюзикла «Пола Негри» — реальная судьба актрисы, со взлетами и падениями. <...> Это всегда интересно: мы хотим видеть пример успеха, богатства, хотим знать, что есть настоящая любовь, богатые и знаменитые тоже ошибаются и случай в жизни решает многое. <...> Сейчас благодаря кино легко оценить, насколько та или иная история <...>