Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Монокль (Эксперт)  / №11 2016

Набег на африканское бездорожье (22,00 руб.)

0   0
Первый авторКраснова Вера
Страниц2
ID394544
АннотацияПрицепная техника — самосвальные полуприцепы. Производитель — машиностроительный завод «Тонар». Генеральный директор — Денис Кривцов.
Краснова, В. Набег на африканское бездорожье / В. Краснова // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №11 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/394544 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

50 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД Вера Краснова Набег на африканское бездорожье Прицепная техникасамосвальные полуприцепы. <...> Генеральный директор — Денис Кривцов В 2015 году экспортные продажи подмосковного завода «Тонар», выпускающего прицепную технику, пережили настоящий бум, увеличившись вчетверо. <...> — ”Эксперт”) заказов на четыре миллиона евро — столько мы продали на экспорт за весь прошлый год. <...> Поэтому мы планируем в этом году получить еще раза в три больше», — говорит генеральный директор «Тонара» Денис Кривцов. <...> Цель компании — в ближайшие годы довести объем экспорта до 20–24 млн евро, что почти равняется прошлогодней общей выручке (2 млрд рублей). <...> То есть экспорт достигнет 50% оборота, если дела на внутреннем рынке будут идти так же, как сейчас. <...> А сейчас из-за экономической депрессии в России рынок рухнул на 50% в натуральном выражении. <...> Кстати, «Тонар» тоже не избежал этих проблем, продав в целом меньше техники, чем годом ранее. <...> Но как раз благодаря экспорту ему удалось удержаться на планке «минус 15%» в натуральном выражении, а в рублях даже немного нарастить выручку. <...> Рынок без нежностей Основным потребителем полуприцепов от «Тонара» стали страны Африки, где условия эксплуатации дорожной техники очень похожи на российские. <...> «Это плохие дороги, плохое обслуживание — все то, что есть в России. <...> И мы позиционируемся так: наш прицеп хорошо в Сибири работает, поэтому в Африке ему сам бог велел работать. <...> Это вам не нежный прицеп из Германии», — поясняет Денис Кривцов. <...> Проигрывая иногда западноевропейской продукции по внешнему виду, российская техника берет надежностью, толщиной металла и т. д. <...> Ведь почему они зачастую отказываются даже от стандартного сервисного пакета, который им предлагают в «Тонаре»: поставка запчастей, обучение сервисных служб? <...> Клиенты говорят: мы сами разберемся — и выбирают прицеп, который может вообще обходиться без СДЕЛАНО В РОССИИ сервиса. <...> Тем не менее, для того чтобы выйти даже на такие <...>