Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №11 2016

Уроки французского (22,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394534
АннотацияНа прошлой неделе глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о претензиях акционеров к нынешнему гендиректору АвтоВАЗа Бу Андерссону. Он, естественно, упомянул убыток в размере 74 млрд рублей по МСФО, а также то, что менеджмент компании без поддержки акционеров не сможет обслуживать долг и продолжать операционную деятельность. Результат шведа почему-то сильно похож на итоги тренировочной деятельности череды приглашенных футбольных тренеров, с которыми то и дело расстаются российские претенденты в самые разные суперлиги. Впрочем, похож не только результат, но и причина. Иностранцы видят свою миссию в привнесении на российский рынок западных технологий, западных игроков, а в случае с АвтоВАЗом — западных комплектующих. И почему-то и в футболе, и в автомобилестроении технологии и игроки оказываются неоправданно дорогими и дико неэффективными. Собственно, господин Чемезов и указывает на это господину Андерссону: «Он сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня… Да, он запустил новые модели, но он пошел по самому легкому пути — заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок.
Уроки французского // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №11 .— С. 17-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/394534 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НЕДЕЛИ Редакционная статья Уроки французского Н а прошлой неделе глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о претензиях акционеров к нынешнему гендиректору АвтоВАЗа Бу Андерссону. <...> Он, естественно, упомянул убыток в размере 74 млрд рублей по МСФО, а также то, что менеджмент компании без поддержки акционеров не сможет обслуживать долг и продолжать операционную деятельность. <...> Результат шведа почему-то сильно похож на итоги тренировочной деятельности череды приглашенных футбольных тренеров, с которыми то и дело расстаются российские претенденты в самые разные суперлиги. <...> Иностранцы видят свою миссию в привнесении на российский рынок западных технологий, западных игроков, а в случае с АвтоВАЗомзападных комплектующих. <...> И почему-то и в футболе, и в автомобилестроении технологии и игроки оказываются неоправданно дорогими и дико неэффективными. <...> Собственно, господин Чемезов и указывает на это господину Андерссону: «Он сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня… Да, он запустил новые модели, но он пошел по самому легкому пути — заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. <...> Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил: с ними нужно работать, помогать привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. <...> Но он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки в 74 миллиарда рублей. <...> А серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих». <...> Диагноз верен, и хотелось бы, чтобы история АвтоВАЗа уже окончательно подтвердила правило: приглашение глобальных игроков в качестве основных действующих лиц с целью развития отраслей и сложных производств никогда не даст положительного результата для российского хозяйства. <...> Впрочем, даже в такой простой <...>