Сначала в конце заголовка к этой статье стоял восклицательный знак. <...> Потому что в теме — отношения педагога с родителями воспитанников — вопросов вс¸ же больше, чем ответов. <...> КТО МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ Технологии и инструментарий (26—43) 52 Предположим, вы — тренер спортивной школы. <...> Потому что именно родители будут очень и очень долгое время решать, чем заниматься их реб¸нку, сколько раз в неделю посещать ваши занятия, поедет ли он на очередные соревнования (концерт, выступления, лекцию) и хватит ли ему время делать уроки в школе и ещ¸ заниматься чемто дополнительно, не слишком ли он уста¸т или, наоборот, не слишком ли много получает удовольствия, посещая ваши занятия. <...> И вы, видя в реб¸нке талант и большое будущее, будете жалеть об упущенных возможностях и оплакивать свой труд и свои надежды, слушая родителей вашей будущей «звезды», которые объяснят вам, что вовсе не собираются связывать жизнь своего реб¸нка с вашими занятиями. <...> И вы ничего — вот В о спи т а т ельн ая р аб о т а в шко ле 8/15 совсем ничего — сделать не сможете. <...> Поэтому вывод первый: заранее уточняем планы родителей относительно их реб¸нка и строим свою работу исходя из этого. <...> Если реб¸нка привели к вам «для общего развития», будьте осторожны, пытаясь сделать из него олимпийского чемпиона. <...> Можно, конечно, попытаться изменить приоритеты родителей, но это дело трудное и далеко не всегда возможное. <...> Так что рассматриваем мотивацию родителей как одну из основных составляющих успеха. <...> А КТО РАЗРЕШИЛ Ещ¸ один интересный поворот в отношениях с родителями — а я не знал. <...> Я, родитель, не знал, что занимаясь спортом, мой реб¸нок может получить травму. <...> Я не знал, что для выступления я сам должен приобрести своему реб¸нку костюм. <...> Я не знал, что выиграв первый этап конкурса, надо принимать участие и в следующих. <...> А ещ¸ я не знал, что если оставить фотоаппарат в раздевалке на лавочке, его могут украсть, а если прийти на субботник в новых эксклюзивных <...>