Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (14) 2010

ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ 13 –15 ЛЕТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКУЛГАНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
АвторыМИТЯЕВА ЛЮБОВЬ
Страниц7
ID394138
АннотацияВ статье рассматриваются особенности психоэмоционального состояния учащихся седьмых и девятых классов. Установлен ряд причин влияющих на него. Представлены результаты психологических исследований, проведенных на подростках. Анализируется динамика изменения их состояния до и после проведения тренинга.
УДК159.922.7
КУЛГАНОВ, В.А. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ 13 –15 ЛЕТ / В.А. КУЛГАНОВ, ЛЮБОВЬ МИТЯЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2010 .— №2 (14) .— С. 36-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/394138 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ КУЛГАНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор медицинских наук, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, kulganof@mail.ru KULGANOV VLADIMIR doctor in science of medical, рrofessor, vice-rector, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work МИТЯЕВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА магистр кафедры психологии и психофизиологии Института детства РГПУ им. <...> Herzen УДК 159.922.7 ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ 13 –15 ЛЕТ DIAGNOSIS AND CORRECTION OF PSYCHOEMOTIONAL CONDITION OF SCHOOLCHILDREN OF 13 –15 АННОТАЦИЯ. <...> В статье рассматриваются особенности психоэмоционального состояния учащихся седьмых и девятых классов. <...> Анализируется динамика изменения их состояния до и после проведения тренинга. <...> Высокая эмоциональная возбудимость усиливает сензитивность подростков к негативным реакциям взрослых, собственной неуспешности, внешней непривлекательности, часто вымышленной, а частично связанной с быстрым ростом и созреванием. <...> Это делает их самооценку особенно неустойчивой, ситуативной, повышает вероятность отклонений в поведении и общении [3, с. <...> Родители стремятся добиться от подростка нормативного поведения, не понимая как Исследования в области прикладной психологии это сделать, иногда с помощью запретов и жестких наказаний. <...> Это сужает круг общения подростка и оставляет его наедине со сверстниками. <...> Эмоциональные отношения с ними характеризуются высокими показателями проблемной озабоченности; часто возникает чувство одиночества (нет друзей, никто из сверстников «не понимает»), неприятие окружающими, переживания после разрыва эмоциональных отношений, ситуации неразделенной любви. <...> Первая становится прочной основой настороженности, а вторая — подозрительности. <...> В психологии имеется теория, которая базируется на представлении о многокомпонентности текущего психического состояния человека, в структуре которого в каждый данный момент неравнозначно <...>