ПАПУША П едагогический мониторинг вс¸ активнее проникает в разные сферы педагогической деятельности в нашей стране, не является исключением и сфера отдыха детей и их оздоровления. <...> При этом педагогический мониторинг на практике может выступать как технология, призванная решать актуальные образовательные задачи, или как средство получения информации в процессе управленческой деятельности в сфере образования и воспитания. <...> 1 Педагогический мониторинг в сфере Педагогическая мастерская (50—53) 60 отдыха детей и их оздоровления чаще используется как средство получения информации, осуществляется исполнительными органами государственной власти региона и может одновременно реализовываться на нескольких этапах управления: — при целеполагании мониторинг проводится перед началом оздоровительного сезона и в начале первого заезда детей для определения действительной ситуации в системе отдыха и оздоровления детей; — при педагогическом анализе результаты мониторинга могут подтвердить или опровергнуть выводы о ситуации в системе отдыха и оздоровления детей; — при контроле и оценке мониторинг выступает в качестве одного из методов; — при регулировании результатов мониторинг позволяет оперативно и объективно отслеживать выполнение принятых решений. <...> Наиболее пристальное внимание уполномоченных органов в сфере отдыха детей и их оздоровления, а также различных надзорных органов в летний период направлено на деятельность загородных стационарных детских оздоровительных лагерей, функционирующих сезонно и/или круглогодично (далее — загородные лагеря). <...> Условиями организации педагогического мониторинга деятельности загородных лагерей должны стать: Системность. <...> Мониторинг должен проводиться в течение года, в зимне-весенний период с целью контроля подготовки к оздоровительному сезону, в летний период в каждом заезде для сезонных загородных лагерей (для круглогодичных лагерей 1 Горб <...>