Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №1 2015

«ЛЕПЁШКА»: СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА ГЮНТЕРА ХОРНА (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID393979
АннотацияСоциальные игры Гюнтера Хорна – это уникальные психологические игры с элементами социального взаимодействия, придуманные детским психотерапевтом из Германии Г. Хорном, создателем направления символдрамы для детей и подростков. Самая известная из этих игр – «Лепёшка». Также широкое распространение получила «Психологическая игра Гюнтера Хорна для всей семьи». Обе эти игры ещё с 1996 года переводились и адаптировались их официальными соавторами – психологами Я.Л. Обуховым-Козаровицким и Е. Хеллингер. Читайте интервью с Елизаветой Хеллингер, аналитическим психологом, детским и подростковым психотерапевтом, автором и ведущей семинаров и вебинаров по играм Хорна.
«ЛЕПЁШКА»: СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА ГЮНТЕРА ХОРНА // Игра и дети .— 2015 .— №1 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/393979 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

емейный клуб Алёна Михайлова «ЛЕПЁШКА»: СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА ГЮНТЕРА ХОРНА Интервью с Елизаветой Хеллингер Социальные игры Гюнтера Хорна – это уникальные психологические игры с элементами социального взаимодействия, придуманные детским психотерапевтом из Германии Г. Хорном, создателем направления символдрамы для детей и подростков. <...> Также широкое распространение получила «Психологическая игра Гюнтера Хорна для всей семьи». <...> Обе эти игры ещё с 1996 года переводились и адаптировались их официальными соавторами – психологами Я.Л. Обуховым-Козаровицким и Е. Хеллингер <...> Читайте интервью с Елизаветой Хеллингер, аналитическим психологом, детским и подростковым психотерапевтом, автором и ведущей семинаров и вебинаров по играм Хорна. <...> 24 « Л епёшка» начинается с того, что каждый из игроков лепит из пластилина свой символ – зверюшку или предмет. <...> Задача – стать «человеком» и дойти до «неба людей». <...> По ходу движения фигурки занимают свои и чужие поля и выясняют отношения. <...> Результатом выяснения вполне может стать превращение в «лепёшку», которое, как мне показалось, зачастую даже провоцируется ведущим. <...> У многих наблюдавших игру взрослых такая жестокость вызвала непонимание, им то и дело хотелось одёрнуть детей, с восторгом принявших «звериные правила». <...> Долгое время и я справлялась с впечатлениями – ведь у нас принято учить ребёнка быть добрым, уступчивым, принимать всех в свой «теремок» и не прослыть «тётей Кошкой» – а тут предлагается отстаивать свои границы да ещё и чужие фигурки ломать? <...> Несмотря на шок, отзывы о детях, принимавших участие в игре (это были дети неблагополучной категории), от сопровождавшего их взрослого были позитивными: «Я их не узнала… Мальчик был инициативен, он обычно вообще молчит… И девочка проявилась с неожиданной стороны. <...> – Елизавета, расскажите немного о Гюнтере Хорне и его заслугах. <...> – Заслуга Гюнтера Хорна, на мой взгляд, в том, что он показывает нам: неважно чем вы занимаетесь <...>