Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся базового уровня обучения химии Ярмантович Наталья Владимировна, педагог ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В условиях огромного информационного потока последних десятилетий актуальной становится задача развития активности и самостоятельности школьника, его способности к познанию нового и решению сложных жизненных проблем. <...> В современном обществе образованный человек — это не только человек, вооружённый знаниями, но и умеющий добывать, приобретать знания, применять их в любой ситуации. <...> Выпускник школы должен уметь адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах. <...> Речь идёт о формировании у учащихся современных ключевых компетенций: общенаучной, информационной, познавательной, коммуникативной, ценностно-смысловой, социальной1 . <...> Изучение химии в школе способствует формированию мировоззрения учащихся и целостной научной картины мира, пониманию необходимости химического образования для решения повседневных жизненных проблем, воспитанию нравственного поведения в окружающей среде. <...> В то же время, в условиях резкого сокращения времени, отводимого на изучение химии при сохранении объёма её содержания, снижается интерес учащихся к предмету. <...> Как организовать процесс обучения так, чтобы учащиеся воспринимали химию как нужную и востребованную жизнью науку, как часть мировой культуры, необходимую каждому образованному человеку для формирования целостной картины мира? <...> Использование информационно-коммуникационных технологии в работе учителя химии /С. И. Абрамова. <...> 1 Учить химии только традиционными методами невозможно, необходимо создавать условия для развития естественной познавательной активности ребёнка и его самореализации через накопление индивидуального опыта. <...> Для реализации <...>