Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №1 2015

Актуальные проблемы при написании научно-исследовательской работы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Лариса Валерьевна
Страниц3
ID393531
АннотацияИсследовательская деятельность учащихся становится обязательным атрибутом как урочной, так и внеурочной деятельности (особенно в рамках введения ФГОС), являясь процессом совместной работы учащегося и педагога.
Михайлова, Л.В. Актуальные проблемы при написании научно-исследовательской работы / Л.В. Михайлова // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №1 .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/393531 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы при написании научно-исследовательской работы Михайлова Лариса Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 51», г. Ижевск, Удмуртская Республика Исследовательская деятельность учащихся становится обязательным атрибутом как урочной, так и внеурочной деятельности (особенно в рамках введения ФГОС), являясь процессом совместной работы учащегося и педагога. <...> В статье представлены основные структурные элементы исследовательской работы, с которыми при её написании возникает немало вопросов и затруднений, а также затронуты ошибки, которые часто встречаются в работах учащихся. <...> Структура исследовательской работы, оформление и часто встречаемые ошибки Структурные элементы Оформление, основные трудности, ошибки Оформление оглавления-содержания Титул и содержание не имеют номера страницы Введение ………………………. <...> Список сокращений (иногда ещё список сносок) Введение (объём лучше не более 3 страниц) Повествование в исследовании школьников может вестись от первого лица («я») или от второго лица («мы» — ученик + научный руководитель). <...> В научных текстах обычно встречается безличное повествование 1. <...> ОШИБКА: вводные предложения не должны перегружать введение; кроме того, они по смыслу должны быть связаны с темой работы. <...> Формулирование актуальности (тема актуальна: по времени — годовщина какого-то события; проведённые исследования, эксперименты, которые открыли новые аспекты в ранее изученных вопросах; развитие науки, техники, открытие новых неисследованных областей знания или тема актуальна конкретно для данного школьника (услышал в СМИ, узнал на уроке и т.д.) <...> Выдвижение гипотезы (гипотеза — это предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство). <...> Она может определяться как форма развития знаний, представляющая собой обоснованное предположение, выдвигаемое с целью выяснения свойств и причин исследуемых явлений. <...> Как правило, гипотеза высказывается <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.