Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Исследовательская работа школьников  / №1-2 2016

Проект «Творческая мастерская» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Наталия Ивановна
АвторыКовалёва Анна, Извекова Елена
Страниц10
ID393459
АннотацияШкола — место, где дети не только учатся. Дети здесь живут. И очень хочется, чтобы эта жизнь была насыщенной интересными событиями, чтобы обучение приносило удовлетворение, чтобы ребёнок шёл на урок с радостью. А чтобы урок был интересным, он должен удовлетворять стремление ребёнка к творчеству, желание выразить и раскрыть свою личность. Поэтому надо как можно чаще давать возможность ученику побывать на позиции автора, например, стать автором интересных фотографий, презентаций. К сожалению, многие школьные уроки мало способствуют этому: там дети учат предмет и далеко не всегда понимают, а нужны ли им все эти предметные знания? Где все эти дифференциалы и суффиксы применить в их детской жизни?
Проект «Творческая мастерская»Н.И. Васильева, Ковалёва, Извекова // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №1-2 .— С. 40-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/393459 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проект «Творческая мастерская» Васильева Наталия Ивановна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 34» городского округа г. Воронеж; Ковалёва Анна Николаевна, заместитель директора по УВР МКОУ «Караяшниковская СОШ» Ольховатского муниципального района Воронежской области; Извекова Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП» Аннинского муниципального района Воронежской области Я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое большое влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога. <...> А чтобы урок был интересным, он должен удовлетворять стремление ребёнка к творчеству, желание выразить и раскрыть свою личность. <...> Весной 2011 года проводимая нами работа вылилась в проект «Творческая мастерская». <...> Но основную часть работы взяли на себя учителя МБОУ «СОШ № 34» г. Воронежа, МБОУ «Аннинский лицей» Аннинского муниципального района и МКОУ «Караяшниковская СОШ» Ольховатского муниципального района Воронежской области. <...> Сотрудничество учителей нескольких школ позволяло не «вариться в собственном соку», а рассматривать 39 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 1-2’2016 проблему с разных точек зрения, дополнять идеи друг друга, общаться, устраивать круглые столы, конкурсы, фестивали. <...> Такой подход позволил нам организовать и реализовать проекты: «Урок» и «Родник» (МКОУ «Рамонская СОШ №2»); «Гербарий» и «Оформление школы» (МБОУ «СОШ № 34», г. Воронеж); курс «Фотограф» в рамках организации курса «Технологии и профессия» программы Интел «Путь к Успеху» (совместная работа МБОУ «Аннинский лицей» и МБОУ «СОШ № 34»). <...> Все организованные и реализованные проекты были подготовлены не на школьной скамье. <...> Например, все идеи проекта «Оформление школы» были почерпнуты во время тематических экскурсий, выходов на природу и других мероприятий вне стен школы. <...> Что же есть в работе нашей <...>