Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (10) 2008

СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА
Страниц3
ID392701
АннотацияВ статье рассматривается проблема, связанная с развитием социальных функций системы образования инвалидов, раскрываются трудности, с которыми в образовательной ситуации встречаются инвалиды, а также возможности использования потенциала современных моделей образования в условиях выстраивания перспектив развития образовательной деятельности инвалидов.
ЛЕБЕДЕВА, С.С. СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / С.С. ЛЕБЕДЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2008 .— №2 (10) .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/392701 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср ЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы и социальных наук СПбГИПСР СОцИАЛьНЫЕ ФУНКцИИ СИСТЕМЫ ОБРАзОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ аннотация. в статье рассматривается проблема, связанная с развитием социальных функций системы образования инвалидов, раскрываются трудности, с которыми в образовательной ситуации встречаются инвалиды, а также возможности использования потенциала современных моделей образования в условиях выстраивания перспектив развития образовательной деятельности инвалидов. клЮчевЫе слова: инвалид, образование, социальные функции образования, гомогенизация общества, образовательные общества, социальные перемещения, трудоустройство инвалидов, служба сопровождения. выявление потенциальных возможностей социальных функций системы образования инвалидов может служить фактором е развития. <...> Наряду с формальным образованием, предполагающим получение сертификата, для инвалидов открываются значительные возможности неформального образования: система постбазового образования, характеризующаяся широким спектром направлений, форм и методов, включая дистанционное образование. отдельно выделяется неформальное образование, то есть образования «по ходу жизни» (Сухобская Г.С.) <...> . При реализации социальной функции образования, связанной с гомогенизацией социума, особое внимание уделяется проблеме преодоления инвалидами трудностей интеграции. <...> Ряд ученых убедительно доказывает, что образование создает условия для интеграции в общество этой социальной группы (И. <...> Старобина, л.м. шипицына и др.). эта позиция также подтверждается проведенными исследованиями медицинского, психолого-педагогического, культурологического характера. в последние годы учеными исследовались влияния ограничений жизнедеятельности на процесс социальной адаптации инвалида. было доказано, что социальные <...>