Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №4 2015

КАЧЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ — ОСНОВА ОБЪЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунова Оксана Викторовна
АвторыИванова Ольга
Страниц12
ID392580
АннотацияВ области образования одной из актуальных является проблема оценки уровня знаний (подготовленность) учащихся по различным предметам. Объективность такой оценки необходима прежде всего для принятия верного решения при проектировании деятельности учащихся по окончании средней общеобразовательной школы.
Горбунова, О.В. КАЧЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ — ОСНОВА ОБЪЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ / О.В. Горбунова, Ольга Иванова // Школьные технологии .— 2015 .— №4 .— С. 150-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/392580 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯОСНОВА ОБЪЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Оксана Викторовна Горбунова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 28, г. Мытищи, inshakovaox@mail.ru Ольга Анатольевна Иванова, учитель английского языка ГБОУ «Школа № 1095», г. Москва, olga1979iv@mail.ru • оценка уровня знаний • тестированиеинтерпретация результатов тестирования • метод графического анализатестовые технологии В области образования одной из актуальных является проблема оценки уровня знаний (подготовленность) учащихся по различным предметам. <...> Объективность такой оценки необходима прежде всего для принятия верного решения при проектировании деятельности учащихся по окончании средней общеобразовательной школы. <...> Необходимость разработки методов интерпретации вызвана стремлением выявить истинные различия в уровне знаний испытуемых, сравнить результаты между собой. <...> Это стремление продиктовано достаточно серьёзной причиной, связанной с тем, что «сырые» или тестовые баллы не дают информации о реальном уровне знаний. <...> Прежде всего от того, как распределились результаты остальных испытуемых, от трудности и от количества заданий в тесте. <...> Методы многофакторного анализа результатов тестирования являются средством объективШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4’2015 ной экспертизы содержательных компонентов качества образования и личностного развития: знаний, умений, навыков, творческого опыта учебной деятельности, ценностно-смыслового отношения к обучению, ключевых компетенций и др. <...> Адекватность интерпретации достигается путём сопоставления результатов анализируемой выборки или отдельного испытуемого с определёнными нормами выполнения теста — множеством показателей, устанавливаемых эмпирически в процессе стандартизации теста. <...> Соотнесение результата испытуемого с нормами выполнения позволяет установить, соответствует ли данный результат среднему или насколько он выше или ниже <...>