Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612007)
Контекстум
Школьные технологии  / №5 2015

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданов Сергей Алексеевич
АвторыПанова Елена
Страниц8
ID392557
АннотацияВ целях совершенствования механизмов по оценке и управлению качеством образования в Липецкой области реализуется система мониторинговых исследований качества регионального образования.
Жданов, С.А. МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / С.А. Жданов, Елена Панова // Школьные технологии .— 2015 .— №5 .— С. 136-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/392557 (дата обращения: 22.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сергей Алексеевич Жданов, директор Государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр мониторинга и оценки качества образования» Липецкой области, sajdanov@rambler.ru Елена Евгеньевна Панова, заместитель директора Государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр мониторинга и оценки качества образования» Липецкой области, e_e_panova@rambler.ru • качество образованиямониторингобразовательная организацияобразовательные результатыдиагностическая работа В целях совершенствования механизмов по оценке и управлению качеством образования в Липецкой области реализуется система мониторинговых исследований качества регионального образования. <...> Задачи проекта: • оценка качества региональной системы образования на её различных уровнях обучения в рамках мониторинговых исследований; • обеспечение потребителей образовательных услуг и всех уровней управления образованием надёжной и необходимой информацией о состоянии и динамике развития региональной системы образования; • разработка и внедрение информационной среды сбора, анализа и хранения информации о системе регионального образования, а также совершенствование возможностей предоставления результатов мониторинговых исследований потребителям. <...> В основу построения системы мониторинга качества образования заложены следующие положения: • мониторинговые исследования осуществляются по трём векторным направлениям: оценка качества условий – оценка качества процессов (промежуточных результатов) – оценка качества образовательных результатов; • информация, получаемая по результатам мониторинговых исследований, нужна не тольШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5’2015 ко управленческим структурам, но и самим образовательным организациям, а также потребителям образовательных услуг. <...> Конечной целью мониторинговых исследований не является <...>