Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №5 2015

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СРЕДЕ КОМПАС-3D LT» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТретьяк Татьяна Михайловна
Страниц7
ID392555
АннотацияОтличительные для нашего времени изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – всё более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность специалистов. Перед специалистами ставятся не только узкие профессиональные задачи, но и задачи, для решения которых требуются знания из смежных областей наук.
Третьяк, Т.М. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СРЕДЕ КОМПАС-3D LT» / Т.М. Третьяк // Школьные технологии .— 2015 .— №5 .— С. 126-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/392555 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СРЕДЕ КОМПАС-3D LT» Татьяна Михайловна Третьяк, доцент кафедры методики обучения информатике Московского института открытого образования, ttmmioo@bk.ru • вебинары • САПР • дистанционные курсы • КОМПАС-3D LT • повышение квалификации Отличительные для нашего времени изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – всё более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность специалистов. <...> Перед специалистами ставятся не только узкие профессиональные задачи, но и задачи, для решения которых требуются знания из смежных областей наук. <...> Организация профильного обучения в соответствии с концепцией содержания и структуры общего среднего образования ставит своей главной задачей углубление предметных знаний в рамках того или иного направления, подготовку учащихся к дальнейшей специализации. <...> В предметах физико-математического цикла графическая подготовка учащихся на основе информационных технологий – необходимое звено интеграции между предметами. <...> Это связано с тем, что компьютер стал основным инструментом проектирования. <...> Чтобы выпускник школы удовлетворял требованиям современного общества, он должен не только уметь грамотно выполнить чертёж, но и использовать для этого современные системы автоматизированного проектирования. <...> На кафедре информатики МИОО была разработана и апробирована 72-хчасовая программа повышения квалификации педагогов для дистанционной формы обучения ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5’2015 «Моделирование и проектирование в среде КОМПАС». <...> Основное содержание программы направлено на развитие сотрудничества учащихся, поддержку их активности, инициативности и самостоятельности, затрагиваются проблемы формирования потребностей учащихся и пути становления профессиональной <...>