Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №1 2015

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова Екатерина
Страниц4
ID392518
АннотацияПроблема школьной агрессии не нова. Отчаянная жестокость подростков, с которой они выясняют отношения или отстаивают свою точку зрения, имеет, конечно же, свои корни и не возникает из ниоткуда.
Морозова, Е. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Е. Морозова // Воспитание в школе .— 2015 .— №1 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/392518 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГОпедагогическая коррекция и реабилитация агрессивного поведения детей и подростков Екатерина Морозова, ГБОУ СОШ № 1440 П роблема школьной агрессии не нова. <...> Отчаянная жестокость подростков, с которой они выясняют отношения или отстаивают свою точку зрения, имеет, конечно же, свои корни и не возникает из ниоткуда. <...> Наблюдая и анализируя причины, приведшие к отклоняющемуся поведению, в том числе и к агрессии, можно назвать основную — отсутствие в семье стабильно благоприятной атмосферы любви и приятия ребёнка и, как следствие, отсутствие чувства защищённости родительской любовью. <...> Это и заложенный от рождения характер ребёнка, манера поведения в экстремальных ситуациях, и состояние здоровья, неприятие сверстниками и, как следствие, чувство одиночества, и неуспешность в учёбе. <...> И каждый конкретный случай, сводится к одному — роли родителей, самых близких, понятных и любимых людей, которые могут либо стать непреодолимой для детских обид и озлобленности стеной, либо быть рядом, но не принимать всерьёз детские проблемы. <...> 81 И, на мой взгляд, сверхзадача современного педагога, с одной стороны, вовремя разглядеть, понять, принять, разобраться в причинах агрессии ученика и помочь родителям «прозреть» в видении и понимании происходящего с их ребёнком. <...> С другой же стороны — создать в школе атмосферу неприятия агрессии, силового решения конфликтов и путём участия ребят в проведении общешкольных мероприятий, общих творчески дел дать ребёнку почувствовать удовольствие от созидательного творческого, интеллектуального, физического труда, таким образом минимизируя объективные и субъективные причины детской и подростковой агрессии. <...> Так у нас возникла проблема в многодетной семье, четверо мальчиков которой обучались в нашей школе. <...> Один из них мог, например, во время перемены зайти в раздевалку спортивного зала и, провоцируя ребят из параллельного класса, называя их «слабаками», предложить <...>