Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №3 2015

ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаленкова Людмила Ивановна
Страниц6
ID392478
АннотацияБытует мнение, что современных детей (подростков) стало воспитывать трудно. Что современная молодёжь утрачивает былые социокультурные ценности и становится неуправляемой. Достаточно прислушаться к разговорам в учительской и внимательно перелистать педагогическую периодику и научные издания, пообщаться в кругу родителей, бабушек и дедушек, побеседовать и подискутировать с самими детьми (подростками), чтобы констатировать этот бесспорный факт. И, разумеется, напрашиваются вопросы. Почему?
Маленкова, Л.И. ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л.И. Маленкова // Воспитание в школе .— 2015 .— №3 .— С. 14-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/392478 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕ ДАГОГИ, РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: современные проблемы взаимодействия и пути их решения в условиях учреждений дополнительного образования Людмила Ивановна Маленкова, Московский педагогический государственный университет, г. Москва — «Как вам удаётся воспитывать таких хороших детей? <...> Б «Лучший способ воспитать ребёнка хорошим — это сделать его счастливым» Оскар Уайльд ытует мнение, что современных детей (подростков) стало воспитывать трудно. <...> Что современная молодёжь утрачивает былые социокультурные ценности и становится неуправляемой. <...> Достаточно прислушаться к разговорам в учительской и внимательно перелистать педагогическую периодику и научные издания, пообщаться в кругу родителей, бабушек и дедушек, побеседовать и подискутировать с самими детьми (подростками), чтобы констатировать этот бесспорный факт. <...> Как же быть в этой новой социально-педагогической ситуации педагогам учреждений обще13 го и дополнительного образования? <...> И, наконец, как самим взрослеющим детям выйти на правильную дорогу жизни, как в процессе самоактуализации сформировать качества успешной и жизнестойкой личности? <...> Мы избрали лишь один из них: современные проблемы и пути эффективного взаимодействия сторон классического педагогического треугольника «педагоги–родители–дети» в условиях учреждений дополнительного образования. <...> Необходимо при этом чётко определить миссию и предназначение каждой из сторон, т.к. именно они помогут определить психолого-педагогические основы, стратегию и логику организации воспитательного процесса, позицию и принципы в отборе средств, методов и приёмов, выборе наиболее эффективных современных технологий воспитания. <...> Каждым из субъектов педагогического процесса в условиях учреждений дополнительного образования. <...> . Точно и чётко определил эти параметры А.К. Бруднов; к основным идеям его педагогического наследия мы и обратимся, начиная поиск решения поставленных нами проблем. <...> А дополнительное <...>