Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611400)
Контекстум
Воспитание и обучение дошкольников  / №1 2015

Выбираем правительство сказочной страны Детство (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДронова Ольга Михайловна
АвторыКараева Елена
Страниц9
ID392430
АннотацияПриобщение ребёнка к миру взрослых — одна из сложных и значимых проблем современной жизни. Ребёнок дошкольного возраста «проникает» в Большой Мир Взрослых, узнаёт секреты и удивляется получаемым результатам. Воспитание ребёнка должно быть насыщенно содержанием жизни взрослых.
Дронова, О.М. Выбираем правительство сказочной страны Детство / О.М. Дронова, Елена Караева // Воспитание и обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 24-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/392430 (дата обращения: 13.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ольга Михайловна Дронова, воспитатель Елена Викторовна Караева, заместитель заведующего по уВР МБДоу «Детский сад № 22 «Радуга», ст.лысогорская, георгиевский район, Ставропольский край Выбираем правительство сказочной страны Детство П риобщение ребёнка к миру взрослых — одна из сложных и значимых проблем современной жизни. <...> Ребёнок дошкольного возраста «проникает» в Большой Мир Взрослых, узнаёт секреты и удивляется получаемым результатам. <...> Воспитание ребёнка должно быть насыщенно содержанием жизни взрослых. <...> В детском саду я работаю над темой «Приобщение ребёнка к миру взрослых». <...> Такая работа позволяет смелее взглянуть на проблему ознакомления детей с социальной действительностью: — расширить её границы, выйдя за пределы общественной жизни взрослых людей в нашем государстве; — конкретизировать понятие личностной ориентированности применительно к содержанию ознакомления с социальным миром; — выйти на более глобальную проблему — социализацию личности. <...> Мир детей сосуществует с миром взрослых в одном и том же про24 ВоСПИтАНИЕ ДоШКольНИКоВ 1/2015 ВоСПИтАНИЕ В ДЕтСКоМ САДу странстве, однако мы взрослые слепы по отношению к жизни и культуре «народца Детей». <...> Своим проектом я старалась помочь взрослому посмотреть на детей новым взглядом и познакомиться с детскими традициями и первыми прикосновениями к Большому Миру Взрослых. <...> По роду своей специальности (психолог-педагог) знаю, что дети исследуют и осваивают пространство окружающего мира с момента своего появления на свет и до подросткового возраста. <...> Но практическое освоение мира, в который пришёл ребёнок, требует от него многолетней и колоссальной по объёму самостоятельной работы. <...> Главными помощниками и спутниками ребёнка на этом пути оказываются сверстники. <...> Примерно после пяти лет, следуя традициям детской субкультуры, которые естественным образом воспроизводятся в каждом новом поколении, дети объединяются для совместного исследования <...>