Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611935)
Контекстум
Воспитание и обучение дошкольников  / №4 2015

Выкладываем дорожки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Любовь Викторовна
Страниц3
ID392408
АннотацияПрограммное содержание: развивать умение анализировать, «читать» схему, кодировать и декодировать информацию; продолжать развивать мыслительные процессы внимания, памяти, навыки самоконтроля, уметь ориентироваться на плоскости.
Михайлова, Л.В. Выкладываем дорожки / Л.В. Михайлова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2015 .— №4 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/392408 (дата обращения: 21.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

любовь Викторовна Михайлова, воспитатель МАДоУ «центр развития ребёнкадетский сад «"Сказка"», г. белоярский Выкладываем дорожки п рограммное содержание: — развивать умение анализировать, «читать» схему, кодировать и декодировать информацию; — продолжать развивать мыслительные процессы внимания, памяти, навыки самоконтроля, уметь ориентироваться на плоскости. <...> Раздаточный материал: «сундучок» с логическими фигурами на каждого ребёнка, поднос, схема выкладывания дорожки. ход занятия Дети стоят в двух шеренгах друг против друга. <...> Руку правую подали, А потом её пожали Воспитание дошкольникоВ 4/2015 73 л. <...> Выкладываем дорожки И друг друга мы обняли. <...> Игра «Все в ряд» Каждому ребёнку даётся карточка с восемью клетками, где в первой из них изображено свойство. <...> Ребёнок заполняет остальные клетки блоками соответствующего свойства. <...> Упражнение «Найди лишнюю фигуру» Перед ребёнком выкладывают три фигуры. <...> Ему нужно догадаться, какая из них лишняя и по какому принципу (по цвету, форме, размеру или толщине). <...> «Расставь блоки по местам» Дети по кругу расставляют блоки так, чтобы они не повторялись по форме и цвету. <...> «Кот и мыши» Воспитатель: Дети, сегодня мы играем в игру «Кот и мыши». <...> В нашей игре будет один кот и много мышей. <...> Вот жетоны для мышей, а вот для кота (рассматриваем, называем). <...> Если кот возьмёт себе жетон с треугольником, то это обозначает, что он будет ловить мышек, у которых на жетоне есть треугольник. <...> А если он возьмёт жетон, то кто его должен бояться? <...> Кот должен быть внимательным и хитрым, заранее присмотреть, пока мыши водят хоровод, за какими мышками он будет охотиться. <...> Когда кот повернётся вокруг, чтобы все мышки его увидели, мышкам нужно успеть догадаться, опасен для них кот или нет. <...> Кот ловит только нужных ему мышек, а остальные мышки веселятся, дразнят кота. <...> Вот проснётся Васька — кот И разгонит хоровод. <...> Кот встаёт, медленно поворачивается вокруг себя, показывает мышкам свой жетон. <...> Путь его зашифрован <...>