Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2015

Нетрадиционные методы в логопедической работе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорченко Елена Николаевна
Страниц4
ID392392
АннотацияНаучные исследования последних лет свидетельствуют о том, что каждой возрастной ступени присуща готовность к развитию тех или иных сторон интеллекта. Она задаётся наличием определённых физиологических и психологических предпосылок, способных обеспечить высокий результат при взаимодействии с благоприятными педагогическими условиями.
Федорченко, Е.Н. Нетрадиционные методы в логопедической работе / Е.Н. Федорченко // Обучение дошкольников .— 2015 .— №1 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/392392 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нетрадиционные методы в логопедической работе Елена Николаевна Федорченко, учитель-логопед высшей категории, гимназия № 1552, г. Москва Н аучные исследования последних лет свидетельствуют о том, что каждой возрастной ступени присуща готовность к развитию тех или иных сторон интеллекта. <...> Она задаётся наличием определённых физиологических и психологических предпосылок, способных обеспечить высокий результат при взаимодействии с благоприятными педагогическими условиями. <...> Но в последнее время врачами отмечается увеличение нарушений развития и явлений физиологической незрелости новорождённых. <...> В дальнейшем такие отклонения в развитии часто проявляются в виде различных нарушений. <...> Количество первоклассников с речевыми нарушениями за последние пять лет, по данным моих обследований, увеличилось примерно на 15%. <...> К тому же речевые нарушения стали более тяжёлыми. <...> Дети дошкольного и младшего школьного возраста легко и охотно усваивают новые слова и речевые обороты. <...> Без особого труда у детей с нормальным речевым развитием формируются речевой слух, артикуляция. <...> Современная педагогика выступает за «развивающее обучение родноДинамика речевых патологий в гимназии № 1552 за шесть лет, в % Характер патологий Несложные фонематические нарушения Нерезко выраженное общее недоразвитие речи Общее недоразвитие речи Сложные речевые нарушения, обусловленные патологией речевых центров 2008–2009 46 53 32 32 2013–2014 54 64 39 38 ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2015 51 Федорченко Е.Н. <...> Нетрадиционные методы в логопедической работе му языку», обеспечивающее усвоение детьми не только знания и умения в области теории и практики родного языка, но и общешкольных, интеллектуальных умений. <...> Прежде всего, изменился психический, соматический и речевой статус детей, поступающих в школу, увеличился поток учащихся с недостатками слуха, зрения, недостаточным уровнем развития познавательной деятельности, высших психических функций. <...> Следует отметить <...>