Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №1 2015

Методика оценки и анализа уровня сформированности компетенций по результатам прохождения производственной практики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбанов Александр
Страниц11
ID392042
АннотацияНа примере направления подготовки бакалавриата 231000.62 «Программная инженерия», приводится анализ формируемых в результате прохождения производственной практики компетенций и источников информации для оценки их качества. Описана методика оценки расчёта весовых коэффициентов компетенций и групп общекультурных и профессиональных компетенций на основе алгоритма Саати. Предлагается методика количественной оценки и анализа уровня сформированности компетенций прохождения по результатам прохождения производственной практики.
Рыбанов, А. Методика оценки и анализа уровня сформированности компетенций по результатам прохождения производственной практики / А. Рыбанов // Педагогические измерения .— 2015 .— №1 .— С. 75-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/392042 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика Методика оценки и анализа уровня сформированности компетенций по результатам прохождения производственной практики «Информатика и технология программирования» Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета, Александр Рыбанов, заведующий кафедрой доцент, кандидат технических наук На примере направления подготовки бакалавриата 231000.62 «Про граммная инженерия», приводится анализ формируемых в результате прохождения производственной практики компетенций и источников информации для оценки их качества. <...> Описана методика оценки рас чёта весовых коэффициентов компетенций и групп общекультурных и профессиональных компетенций на основе алгоритма Саати. <...> Предла гается методика количественной оценки и анализа уровня сформиро ванности компетенций прохождения по результатам прохождения производственной практики. <...> Ключевые слова: производственная практика, компетенции, оценка, мето дика, уровень сформированности Введение Необходимость разработки фонда оценочных средств (ФОС) по производ ственной практике для оценки качества подготовки студентов направления бакалавриата 231000 «Программная инженерия» обусловлена введением ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 1’2015 75 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ нового поколения ФГОС в практи ку высшего профессионального об разования. <...> Согласно подходам раз работчиков ФГОС обучающиеся должны владеть совокупностью компетенций ОК3, ОК4, ОК8, ПК20, ПК22, ПК23, ПК24, ПК25, ПК26, ПК27, оценка уровня сфор мированности1 которых должна проводиться по результатам про хождения производственной прак тики. зультатам производственной прак тики должны быть созданы фонды оценочных средств2, обеспечиваю щие с высокой объективностью, обоснованностью и сопоставимос тью3 оценки уровня приобретенных компетенций в процессе про хождения производственной прак тики. <...> Для аттестации <...>