Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
Педагогические измерения  / №2 2015

Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАртищева Елена
Страниц15
ID392031
АннотацияСтатья посвящена одному из малоизученных приложений педагогической диагностики — коррекции знаний студентов вуза. Представлена структура педагогической диагностики, позволяющая в полной мере реализовать корректирующую функцию. Дано описание авторского метода педагогической диагностики — теста коррекции знаний. Обсуждается концептуальная модель коррекции знаний студентов вуза на основе педагогической диагностики. Доказывается системный характер коррекции знаний на основе педагогической диагностики.
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева // Педагогические измерения .— 2015 .— №2 .— С. 29-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/392031 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний доктор педагогических наук, доцент artlena2010@mail.ru Елена Артищева Статья посвящена одному из малоизученных приложений педагогической диагностики — коррекции знаний студентов вуза. <...> Представлена структура педагогической диагностики, позволяющая в полной мере реализовать кор ректирующую функцию. <...> Дано описание авторского метода педагогической диагностики — теста коррекции знаний. <...> Доказывается системный характер коррекции знаний на основе педа гогической диагностики. <...> Наиболее распространенной в плане решения проблемы неуспеваемос ти в вузе является радикальная организационная мера — отчисление тех, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ 2’2015 29 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ кто не справляется с программой. <...> Педагогическая диагностика — состояние теории Ответить на поставленные вопросы и наметить пути решения проблемы можно лишь в системе педагогиче ской диагностики учебных дости жений студентов вуза. <...> Таким образом, любая иная «диагностика»: психологическая диагностика, диагностика качества об разования, диагностика учебных ре зультатов, образовательная диагнос тика, диагностика в обучении, диа гностика трудностей в обучении, диагностика результатов усвоения учебного предмета и другие будут лишь частью более общего явле ния — педагогической диагностики. <...> Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний ТЕОРИЯ • диагностика как способ (И.П. Под ласый) или система способов (В.П. Безрукова) получения опере жающей информации об эффектив ности функционирования целост ной системы обучения; • диагностика как деятельность — аналитическая, оценочная, познава тельная, преобразующая и т.д., или система деятельности, при этом име ющая различную направленность — изучение отдельных элементов, объ ектов педагогического процесса, со стояние и развитие его субъектов); • диагностика как системообразую <...>