Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024
Сельская школа  / №6 2015

Уроки английского языка в соответствии требованиями ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШумова Лариса
Страниц5
ID391922
АннотацияФедеральный государственный образовательный стандарт (далее — ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Если в начальной школе учащемуся необходимо освоить ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в среднем звене предстоит широко использовать их в учебной и познавательной практике, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность.
Шумова, Л. Уроки английского языка в соответствии требованиями ФГОС / Л. Шумова // Сельская школа .— 2015 .— №6 .— С. 55-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/391922 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Уроки английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Лариса Шумова, учитель английского языка московского Центра образования «Школа здоровья» №2005 Ф жания образования к достижению индивидуального максимума результатов. <...> Если в начальной школе учащемуся необходимо освоить ключевые компетен ции и межпредметные понятия, то в среднем звене предстоит широко исполь зовать их в учебной и познавательной практике, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность. едеральный государственный образовательный стандарт (далее — ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содер Поэтому нам надо уделять особое внимание новому календарнотематичес кому планированию, основанному на требованиях ФГОС, на основании этого планирования и строить всю работу по подготовке учителя к уроку. <...> Фрагмент календарнотематического планирования по английскому языку, составленно го с учётом ФГОС, представлен в этой статье. <...> В нём отражены темы уроков, проверяемые элементы содержания и отрабатываемые умения. <...> Таким образом, в планировании уже обозначены дидактические цели каждого урока. <...> Технологическая карта урока Для педагогов становится особенно актуальным умение планировать и стро ить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование планируемых ре зультатов обучения. <...> Помогает нам в этом технологическая карта урока, моди фикация которой разработана в московском Центре образования «Школа здо ровья» № 2005. <...> Мы предлагаем вариант, который позволяет учителю не толь ко спланировать урок в соответствии с требованиями ФГОС, но и отразить де ятельность учителя, учащихся. <...> Это экономит время на подготовку к уроку и позволяет выстроить его в соответст вии со структурой, что является ориентиром в моделировании. <...> Тема и цели урока в технологической карте указываются в соответствии <...>