Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (08) 2007

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА КАФЕДРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАВДЕЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Страниц3
ID391833
АннотацияВ статье рассматривается роль кафедры в организации подготовки специалистов по социальной работе, обосновывается необходимость применения в образовательном процессе инновационных организационно-педагогических технологий, анализируется опыт организационно-педагогической деятельности кафедры социальной работы Кольского филиала Петрозаводского государственного университета.
АВДЕЕВА, Е.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА КАФЕДРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ / Е.Ю. АВДЕЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №2 (08) .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/391833 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср наши гости АВДЕЕВА ЕЛЕНА ЮРьЕВНА заведующий кафедрой социальной работы Кольского филиала Петрозаводского государственного университета, г. Апатиты ОРГАНИЗАЦИЯ ОбРАЗОВАТЕЛьНОГО ПРОЦЕССА НА КАФЕДРЕ СОЦИАЛьНОЙ РАбОТы аннотациЯ. в статье рассматривается роль кафедры в организации подготовки специалистов по социальной работе, обосновывается необходимость применения в образовательном процессе инновационных организационно-педагогических технологий, анализируется опыт организационно-педагогической деятельности кафедры социальной работы кольского филиала Петрозаводского государственного университета. клЮчевЫе слова: возможности Государственного образовательного стандарта специальности «социальная работа»; инновационные организационно-педагогические технологии; конкурентоспособность личности; управление качеством образования. <...> Глобальные социально-экономические, научно-технические и политические изменения в обществе требуют коренной перестройки российской системы образования как одного из источников интеллектуального потенциала страны. <...> В связи с этим достаточно актуальной становится проблема качественной профессиональной подготовки за счет внедрения в образовательную систему инноваций, в том числе и организационно-педагогического характера. <...> В то же время при достаточном объеме информации по проблеме инновационных педагогических технологий, современного педагогического менеджмента, управления качеством образования практически не встречается специальной литературы, посвященной рассмотрению роли и специфики деятельности кафедры как структурного подразделения любого учреждения высшего профессионального образования. <...> Данную проблематику рассматривает С. Д. Резник, доказывая, что необходимо уделять особое внимание организации всех направлений работы на кафедре, оптимизации руководства данным структурным подразделением вуза <...>