Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (08) 2007

Игровая терапия личностного развития подростков в условиях профессионально-технического образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбулхасанова Гуля Еркиновна
АвторыКасымова Гульнара
Страниц3
ID391832
АннотацияВ статье раскрываются актуальные вопросы личностного развития подростков через игровую терапию
Абулхасанова, Г.Е. Игровая терапия личностного развития подростков в условиях профессионально-технического образования / Г.Е. Абулхасанова, Гульнара Касымова // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №2 (08) .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/391832 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср Таблица 1 Таблица ошибочных целей поведения детей Как реагирует ребенок на ваше замечание Добившись вашего внимания к себе, ребенок временно перестает вам мешать Продолжайте настаивать на своем. <...> Быть любимым — пользоваться вниманием Со мной будут считаться лишь тогда, когда я буду иметь влияние на кого-нибудь; вы сделаете так, как я хочу; я докажу, что вы не сможете помыкать мной. <...> Цель Как исправить такое поведение внимание Не заглядывайте в глаза. <...> Несколько хуже, особенно в отношении успеваемости (школьные оценки, коэффициент интеллекта), развиваются здоровые дети, отягощенные социальными факторами риска. <...> Однако часто здоровый ребенок может быть толерантен к неблагоприятным средовым факторам. у детей с высокой биологической отягощенностью в хороших средовых условиях органические поражения мозга могут быть в значительной степени компенсированы (это касается успеваемости и интеллектуальной деятельности, в меньшей степени — эмоциональной регуляции). значительно худшие результаты во всех сферах личностного развития наблюдаются у детей с биологической отягощенностью и неблагоприятными условиями внешней среды. <...> С начала ХХ века психология как наука получает широкое распространение и бурно развивается. <...> Появляются различные психотерапевтические подходы в коррекции поведения человека. <...> Все психотерапевты сходятся во мнении, что фундаментом формирования личности является детство, а точнее воспитание и «установки», полученные в детстве, отрочестве, юности. <...> АбУЛхАСАНОВА ГУЛЯ ЕРКИНОВНА зам.директора по учебно-воспитательной работе профессионального лицея № 3 г. Алматы, Республика Казахстан КАСыМОВА ГУЛьНАРА МАРУПОВНА кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Казахского государственного женского педагогического института, Республика Казахстан ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯх ПРОФЕССИОНАЛьНО-ТЕхНИЧЕСКОГО ОбРАЗОВАНИЯ <...>