Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум
Школьное планирование  / №1 2015

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХаритонов Николай
Страниц13
ID391558
АннотацияФорм изложения исследовательских работ много: научный отчёт, статья, заметка, книга, доклад, тезисы доклада. Отчёт — это одна из простейших форм, являющаяся обобщением первичных данных для последующих исследований, а также обзорных статей, очерков и т.д. В то же время отчёт представляет собой законченный материал, подводящий итог определённому периоду наблюдений. Отчёты, как и другие научные работы, пишутся приблизительно по одному и тому же плану. В изложении следует добиваться точности и общедоступности. Не следует злоупотреблять научными терминами (частый грех начинающих), тем более нельзя пользоваться словами, смысл которых вам не вполне ясен. Наукообразное нагромождение учёных слов — верное свидетельство того, что автор — новичок в науке. Умение грамотно и понятно писать приходит с опытом.
Харитонов, Н. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ / Н. Харитонов // Школьное планирование .— 2015 .— №1 .— С. 82-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/391558 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 2015 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ Николай Харитонов, заведующий отделом Московского городского программно-методического центра дополнительного образования детей Форм изложения исследовательских работ много: научный отчёт, статья, заметка, книга, доклад, тезисы доклада. <...> Наукообразное нагромождение учёных словверное свидетельство того, что автор — новичок в науке. <...> Рассмотрим порядок изложения и представления материала в отчёте (на примере работы по изучению животных, повреждающих деревья и кустарники): 1. <...> Эти сведения заключаются в скобки, например, (Пет № 1 Воспитательная работа ров В. <...> Ссылки на использованную литературу можно также приводить с указанием номера использованного источника (из приведённого в конце работы списка литературы), заключённого в квадратные скобки: «Устанавливался видовой состав деревьев и кустарников [4, 6, 7]». <...> Основными задачами работы являлись: установление видового состава животных, наносящих повреждения деревьям и кустарникам на территории лесного массива и посадок в 11 квартале Борисовского лесничества; установление пород, подвергающихся повреждениям; выявление основных типов повреждений; установление массовых и редких видов животных — вредителей лесного хозяйства. <...> Настоящая работа является продолжением исследований, проводимых Экспериментальным биологическим объединением в рамках экологического мониторинга состояния лесов, по заданию Борисовского лесничества Бородинского лесхоза Московской области». <...> При формулировании цели помните, что цель в работе всегда одна и может начинаться со слов «изучить». <...> Установить часто и редко встречаемые виды животных, наносящих эти повреждения. <...> Выявить типы повреждений, наносимых животными деревьям и кустарникам. <...> Установить часто и редко встречаемые на деревьях и кустарниках типы повреждений. <...> Выяснить часто и редко повреждаемые животными виды деревьев и кустарников. <...> Устанавливался <...>