№ 1 Стратегическое и организационное планирование 2015 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГИМНАЗИИ №3, г.СТАВРОПОЛЯ) Александр Дробот, доцент кафедры управления образованием Ставропольского краевого института развития образования повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Татьяна Корниенко, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3 города Ставрополя» Любовь Волкова, заместитель директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3 города Ставрополя» Основная стратегическая цель Программы — развитие образовательного учреждения, обеспечивающее наиболее полное, качественное и доступное удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей) Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие стратегические задачи: 1. <...> Развитие системы деятельности по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни. <...> Достижение стратегической цели и решение стратегических задач Программы обеспечиваются за счёт реализации программных мероприятий. <...> Повышение уровня доступности образования Решение стратегической задачи — повышение уровня доступности образования обеспечивается за счёт реализации программных мероприятий по следующим направлениям: ■ Создание системы подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в гимназии. <...> Введение предпрофильной подготовки, профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории. <...> Развитие информационно-коммуникационной среды гимназии ■ Выявление, поддержка и развитие детской одарённости. <...> Повышение качества и расширение спектра оказываемых образовательных услуг Решение стратегической задачи — повышения качества и расширение 3 Стратегическое <...>