Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №2 2015

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-СЕРВИСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГолицына Ирина Николаевна
Страниц9
ID391548
АннотацияПовсеместное распространение информационно-коммуникационных технологий привело к формированию контекстного виртуального пространства, техническую основу которого составляют веб-сервисы. Основными пользователями веб-сервисов, которые постоянно развиваются и совершенствуются, являются молодые люди, обучающиеся в образовательных учреждениях разного уровня. Во многих случаях учащиеся и студенты широко используют веб-сервисы в образовательном контексте независимо от педагогического персонала учебных заведений. Так, например, студенты активно используют социальные сети для обмена учебной информацией, обсуждения учебных вопросов, состоят в целевых группах и при этом готовы видеть в них преподавателей, которые присутствуют в социальных сетях достаточно слабо.
Голицына, И.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-СЕРВИСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / И.Н. Голицына // Школьное планирование .— 2015 .— №2 .— С. 56-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/391548 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Учебный процесс 2015 ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-СЕРВИСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Ирина Николаевна Голицына, доцент кафедры инжиниринга программного обеспечения Казанского (Приволжского) федерального университета, кандидат физико-математических наук Повсеместное распространение информационно-коммуникационных технологий привело к формированию контекстного виртуального пространства, техническую основу которого составляют веб-сервисы. <...> Во многих случаях учащиеся и студенты широко используют веб-сервисы в образовательном контексте независимо от педагогического персонала учебных заведений. <...> Так, например, студенты активно используют социальные сети [1, 2] для обмена учебной информацией, обсуждения учебных вопросов, состоят в целевых группах и при этом готовы видеть в них преподавателей, которые присутствуют в социальных сетях достаточно слабо. <...> Возможности веб-сервисов Возможности веб-сервисов в организации образовательного процесса приведены в таблице 1. <...> Напомним, что под облачными ресурсами подразумеваются ресурсы, поддерживаемые с помощью технологии Cloud computing (англ. <...> Cloud — облако; computing — вычисления) — «облачные вычисления» — концепция «вычислительного облака», согласно которой программы запускаются и выдают результаты работы в окно стандартного веб-браузера на локальном ПК, при этом все приложения и их данные, необходимые для работы, находятся на удалённом сервере в Интернете. <...> Наиболее характерный пример — служба Google Docs, позволяющая работать с офисными документами через браузер [3, 4]. <...> Развитие учебного содержания В настоящее время происходит сдвиг от формирования учебного содержания в традиционных «авторизованных» источниках к содержанию, которое формируется самими обучаемыми. <...> Современные веб-инструменты помогают делать вклад в развитие учебного содержания как учащимся, так и преподавателям, которые являются (или должны быть) кураторами учебной информации [6]. <...> Веб-сервисы предоставляют <...>