Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьное планирование  / №2 2015

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗабродина Наталья Петровна
Страниц14
ID391544
АннотацияПроблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработки стратегии, организации производства, маркетинга. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции, а в случае школьного образования — качество образования.
Забродина, Н.П. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Н.П. Забродина // Школьное планирование .— 2015 .— №2 .— С. 4-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/391544 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Стратегическое и организационное планирование 2015 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Наталья Петровна Забродина, старший методист АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ», учитель программы Международный Бакалавриат, г. Москва Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. <...> Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработки стратегии, организации производства, маркетинга. <...> Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции, а в случае школьного образованиякачество образования. <...> Понятие «качество» В последнее время в образовательной отрасли официально закрепилось словосочетание «качество образования». <...> Определение понятия «качество образования» даётся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. <...> Ответственность за качество образования своих выпускников, то есть за конечный результат образовательной деятельности, возложена на образовательные учреждения, что также оговаривается законом: «Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям (Закон «Об образовании в Российской Федерации» ст. <...> Международная организация по стандартизации определяет ка1 http://tolkslovar.ru/k3243.html 3 Стратегическое и организационное планирование № 2 2015 Совершенствование системы управления качеством образования. <...> Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили чёткие требования к системам обеспечения качества. <...> В настоящее время учёные и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества методологией TQM (total quality management) — всеобщим <...>