Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №3 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ВЫСТРАИВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелик
Страниц8
ID391540
АннотацияКак учитель математики хочу сказать, что многие ученики с обычными математическими способностями равнодушны к математике. Положение часто усложняется недостаточно развитым чувством долга у такого ученика. Однако все ученики обязаны усвоить курс математики средней школы — такова задача дня, и за её решение отвечает учитель.
Белик, В.И. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ВЫСТРАИВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ / В.И. Белик // Школьное планирование .— 2015 .— №3 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/391540 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 Теория и практика проектирования 2015 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ВЫСТРАИВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В.И. <...> Белик, учитель общеобразовательной школы ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» Как учитель математики хочу сказать, что многие ученики с обычными математическими способностями равнодушны к математике. <...> Положение часто усложняется недостаточно развитым чувством долга у такого ученика. <...> Однако все ученики обязаны усвоить курс математики средней школы — такова задача дня, и за её решение отвечает учитель. <...> Интересы ребёнка Эта задача и эта ответственность неизбежно ставят учителя в положение прежде всего пропагандиста математических знаний. <...> Однако же, моральная проповедь бессильна, если она не согласуется с реальными интересами ребёнка. <...> Учитель, работающий в школе не один год, сталкивается со многими трудностями. <...> Значит, нужна целенаправленная, планомерная систематическая работа по развитию способностей у всех учеников. <...> Педагог, естественно, сталкивается с необходимостью использовать индивидуальные формы и методы педагогической поддержки ученика 43 № 3 2015 Педагогическая поддержка в выстраивании индивидуальной траектории. в случаях решения каких-либо конкретных задач и проблем. <...> Она как жизнь, и каждый её момент непредсказуем. <...> Каждый ребёнок требует индивидуального подхода при педагогической поддержке. <...> Я остановлюсь на педагогической поддержке как на наиболее объемлющем процессе сотрудничества учителя и ученика. <...> Педагогическая поддержка ученика Вопросам педагогической поддержки сейчас уделяется много внимания. <...> Происходит гуманизация общественных отношений, при которых ребёнок является субъектом своего развития, что и отличает педагогическую поддержку от других способов отношений в системе «учитель-ученик». <...> Образование личности — процесс, определяемый временем, поэтому и педагогическая поддержка на каждом этапе развития ребёнка имеет свою <...>