Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №3 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБоголюбов
Страниц21
ID391539
АннотацияОбщие цели и задачи программы внедрения натуралистического образования в школы России. Главная цель массового экологического образования в России — внедрение натуралистического подхода с использованием методов «полевой экологии» в обучение и воспитание детей.
Боголюбов, А.С. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ / А.С. Боголюбов // Школьное планирование .— 2015 .— №3 .— С. 23-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/391539 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2015 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ А.С. <...> Боголюбов, кандидат биологических наук Общие цели и задачи программы внедрения натуралистического образования в школы России. <...> Главная цель массового экологического образования в России — внедрение натуралистического подхода с использованием методов «полевой экологии» в обучение и воспитание детей. <...> Достичь этой цели можно, решив следующие задачи: 1) разработать содержание образования (обучения) детей на примере живых объектов, существующих в естественных условиях; 2) разработать и адаптировать современные методы описания и исследования объектов природы и естественных экосистем применительно к практике экологического образования; 3) разработать непосредственные приёмы (способы) активизации механизмов саморазвития и самообразования детей посредством их вовлечения в исследовательскую деятельность; 4) разработать организационные основы использования натуралистических методов обучения в рамках учебных программ общеобразовательных школ. <...> Обоснование задач программы Содержание образования (обоснование задачи № 1: разработка содержания образования детей на примере живых объектов, существующих в естественных условиях). <...> Из тысяч всевозможных природных объектов, пригодных для показа детям, прежде всего необходимо вы № 3 Теория и практика проектирования брать основные, которые желательно отвечали бы следующим требованиям: 1) природные объекты должны быть широко распространены по территории нашей страны, для того чтобы примерно одно и то же можно было бы показывать в различных регионах; 2) природные объекты должны быть многочисленны, чтобы их можно было бы найти практически в любой местности. <...> . Требования к методикам исследовательской работы учащихся (обоснование задачи № 2: разработка и адаптация современных методов описания и исследования объектов природы и естественных <...>