Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Школьное планирование  / №4 2015

БИЗНЕС-ИГРА — АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID391536
АннотацияОрганизация в рамках школьного мероприятия бизнес-игры, целями которой являются знакомство учащихся с экономической инфраструктурой рынка и приобретение начальных навыков ориентации в ней. Игра моделирует экономическую и отчасти управленческую деятельность государства. Предполагается выпуск собственной валюты, деятельность банка, службы занятости (биржи труда), производственных и коммерческих фирм и т.п.
БИЗНЕС-ИГРА — АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ // Школьное планирование .— 2015 .— №4 .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/391536 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 2015 БИЗНЕС-ИГРААСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Организация в рамках школьного мероприятия бизнес-игры, целями которой являются знакомство учащихся с экономической инфраструктурой рынка и приобретение начальных навыков ориентации в ней. <...> Игра моделирует экономическую и отчасти управленческую деятельность государства. <...> Предполагается выпуск собственной валюты, деятельность банка, службы занятости (биржи труда), производственных и коммерческих фирм и т.п. <...> Далее мы подробно рассмотрим структуру и этапность проведения мероприятия. <...> Участники игры В игре участвуют все желающие из числа школьников и учителей. <...> Участники проходят регистрацию и получают удостоверения установленного образца. <...> Этот документ служит удостоверением личности участника во всех игровых ситуациях. <...> Схема игры «Кровеносной системой» игры служит школьная валюта. <...> Валюта выпускается в обращение банком, объём денежной массы контролируется. <...> Источники заработка: ‒ государственная служба (органы управления и государственные фирмы); ‒ учебно-воспитательный процесс; ‒ общественные работы; ‒ работа в частных фирмах; ‒ реализация товаров и услуг в порядке индивидуальной коммерции. <...> Заработанная валюта тратится на приобретение товаров и услуг, поставляемых в школьный торговый отдел 106 как государственными, так и частными фирмами. <...> Чтобы обеспечить заинтересованность в заработке и поддерживать реальную ценность валюты, предложение этих благ должно быть достаточно велико. <...> Этапы игры Игра делится на четыре этапа: 1. <...> Подготовительный этап имеет своей задачей полное материально-техническое обеспечение игры, а также обучение «квалифицированного» персонала и информирование широких масс. <...> К материально-техническому обеспечению относится: ‒ выпуск валюты; ‒ подготовка необходимой документации; ‒ планирование помещений, необходимых для игры; ‒ планирование общественных работ. <...> Организационный период <...>