Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613012)
Контекстум
Школьное планирование  / №4 2015

КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХирьянова Ирина Сергеевна
Страниц10
ID391531
АннотацияПовышение профессиональной компетентности учителей начальной школы в вопросе целесообразности интеграции ИКТ и проектного обучения в учебном процессе начальной школы — одна из задач управления образованием.
Хирьянова, И.С. КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»? / И.С. Хирьянова // Школьное планирование .— 2015 .— №4 .— С. 50-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/391531 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Учебный процесс 2015 КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»? <...> Ирина Сергеевна Хирьянова, старший преподаватель кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования, факультет начального, дошкольного и специального образования Омского государственного педагогического университета Повышение профессиональной компетентности учителей начальной школы в вопросе целесообразности интеграции ИКТ и проектного обучения в учебном процессе начальной школы — одна из задач управления образованием. <...> Сценарий семинара Образование, полученное в начальной школе, служит базой для последующего обучения. <...> Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования — основные задачи ФГОС нового поколения. <...> Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия (УУД). <...> Реализация программы формирования УУД в начальной школе — ключевая задача внедрения ФГОС второго поколения [4]. <...> Формирование 4 групп УУД успешно можно реализовать через проектную деятельность. <...> Проектная технология является открытой образовательной технологией, которую целесообразно использовать при обучении в современной информационно-образовательной среде (ИОС), т. е. направлены на приобретение знаний, умений, развитие отношений, соответствующих характеристикам учащихся как субъектов Учебный процесс деятельности. <...> Работа школьников, выстроенная в рамках открытой технологии, чаще всего выходит за границы учебного предмета, требует от учащихся субъектного отношения к своей деятельности, включает обязательные элементы целеполагание, рефлексию, не ограничивает учащихся в способах работы с информацией [3]. <...> Возможности средств ИКТ Средства ИКТ обладают широкими функциональными возможностями, создающими предпосылки для интенсификации процессов изучения, исследования и выявления закономерностей основ <...>